Эпилог

31 3 2
                                    

Я сижу в обнимку с Евой.Она просто красавица.У неё папины глаза,папины волосы и папины губы.Мой нос,форма лица,ушки.Я держу её так нежно и аккуратно, словно она фарфоровая. Теперь вся моя любовь предоставлена моей семье-мужу Ване и доченьке Еве.Еве сегодня исполняется 3 года.
Рядом со мной сидит Марьяна и так же нежно обнимает своего сына Джозефа.Трудноватое имя,да и не русское.На этом имени настоял Сема,потому что его дедушку звали точно также.Но мы не пудрим себе мозги, и зовем его сокращено-Джо.Он просто красавец.Больше всего он похож на Сему,нежели на Марьяну.Сегодня Джо 3 года.
Да,да.Судьба не решила останавливаться на одном дне свадьбы,мы родили с Марьяной в один день.
Джо и Ева уже не разлей вода.Они почти не отходят друг от друга ни на шаг.Постоянно играются,веселятся и все прочее.
Ваня и Сема теперь лучшие друзья.Помогают друг другу везде и во всем.Выручают из всяких ситуаций.
Я и Марьяна не просто лучшие подруги. Мы словно сёстры.Иногда садимся и вспоминаем былые времена,когда мы еще были заклятыми врагами.Марьяну обычно всегда прорывает на слёзы,она начинает благодарить меня за все,говорит,что лучше меня нет подруги. Все таки женская дружба существует.
Чтобы с нами не случалось,в какие передряги бы мы не попадали мы всегда рядом друг с другом.Мне нет никого ближе Вани,Семы,Марьяны,Евы и Джо.
Но самое главное то,что мы счастливы.

Фанфик про EeOneGuуМесто, где живут истории. Откройте их для себя