Часть 25

62 4 3
                                    

Никогда не могла подумать что моя свадьба будет в один день с Марьяной.Хоть и сделала она мне много чего плохого,я надеюсь что она будет меняться.Она становится мне ближе и ближе.Она становится мне лучшей подругой...
-------------------------------------------------------
*на следующий день*
Я проснулась очень рано.Ваня ещё мило посапывал рядом со мной.Я поцеловала его в щеку и пошла готовить нам с ним завтрак.В холодильнике у нас было ещё куча еды,поэтому приготовить было можно что угодно.Мне почему-то захотелось сладкого.Взяла все фрукты что у нас были,нарезала и смешала в тарелке.Залила йогуртом.Вот и фруктовый салат готов.Налила мультифруктового
сока в стакан.Идеальный завтрак.
Есть я не стала,решила подождать пока проснётся Ваня.Чтобы хоть как то занять время я пошла в душ.
Как я и знала,после того как я выйду оттуда Ваня будет сидеть на кухне и ждать меня.
В:-Помылась?
Я:-Да
В:-А меня почему с собой не позвала?
Я:-А ты хотел?-спросила я
В:-Конеееечно-возбуждающим голосом сказал он.
Мы рассмеялись.
В:-И что же у нас на завтрак?
Я:-Сейчас
Я подошла к холодильнику и достала оттуда салат и кружку с соком.
В:-Это все мне?
Я:-Нет,мне.Салата тебе немного дам. Сок сам нальёшь.
В:-Ты вообще то моя будущая жена,теперь ты должна делать все для меня там.Мы же теперь одно целое.
Я:-Одно целое,одно целое-старалсь противным голосом сказать я
В:-Что ты передразниваешь меня?Тебе что то не нравится?Можем тогда свадьбу не играть,ладно!
Я:-Вань,прости,не горячись-приобняла его я-я же это все ради шутки
В:-Юль,пора взрослеть.Хватит делать все ради шутки.
Я:-А ты чего таким серьёзным стал?
В:-Пора становится умнее-сказал он серьёзным голосом-Скоро женюсь,а веду себя как ребёнок.Так что с сегодняшнего дня, с сейчасной минуты мы становимся серьезнее, хорошо?
Я:-Хорошо
В:-Точно?
Я:-Точно
И тут в нашу дверь постучали.
В:-И кого же приперло к нам?
Я:-Ваняяяя, не приперло,а притащило.Серьёзным он становится,ага
В:-Ой-сказал он и побежал открывать дверь
В:-Это Сема с Марьяной
Я:-Открывай дверь,что встал столбом?
Он послушался меня и начал открывать дверь.
М и С:-Привеееет
В:-Привет
Я:-Привет-громко крикнула я,чтобы они услышали меня
Марьяна пошла ко мне.
М:-Иди сюда, я так по тебе соскучилась
Для меня это было неожиданно. Она подошла ко мне и обняла.
Я:-Это конечно неожиданно, но я тоже по тебе скучала
М:-Неожиданно?Блин,я думала это будет мило.Просто я этой ночью лежала,думала.Я не достойна твоей дружбы,так что теперь я буду меняться.Я буду такой,которая тебя достойна.Ты лучшая подруга в мире...
Меня это тронуло...На глаза поступили слёзы.
Я:-О,господи,Марьяна.Не глупи,ты достойна меня.Ещё как достойна
М:-Я так не могу,я сделала для тебя очень много плохого.Мне стыдно стоять с тобой, вспоминая все то,что было.Я знаю,что ты добрая. Но в глубине души ты все ещё ненавидишь меня,не говорит что это не так.
Я:-Это не так!-крикнула я и заплакала.Меня это расторгало до слёз, я не знаю почему.Меня просто растрогало.
К нам прибежали Ваня с Семой.Марьяна села рядом со мной и обняла.
В:-Марьяна, ты опять Юлю обижаешь?Ты же говорила что исправишься,тебе не доверишь!
С:-Марьяна, ты чего?
Я:-Все нормально ребят,честно.Она со мной ничего не делала, я сама.Просто...Марьяна лучшая на свете,она моя подруга,которая умеет растрогать до слёз.
Марьяна тоже заплакала.И мы сидели с ней на полу в обнимку и плакали.
В:-Господи,что вы за бабы такие,мы вообще то насчёт свадьбы договариваться собрались.
М:-А точно.Юль,у тебя косметика есть?У меня вся тушь расплылась
Я:-Да,у меня тоже. Пошли.
И мы пошли краситься.За спиной мы слышали голоса Семы с Ваней:
-Бабы,такие бабы...
Мы не стали обращать на это внимания,нам нужно было время для того чтобы накраситься.
-Где тут у тебя косметика?-скромно спросила Марьяна
Я:-Не стесняйся,мы же подрууужки.Все мое-твое.Ну не все конечно...
М:-*смеётся*Хорошо.Тогда все моё-твое.Ну тоже в пределах разумного.
Я достала косметику из шкафа и мы начали краситься.Через 10 минут мы уже были в боевой готовности,и шли говорить о свадьбе.
В:-Думаю свадьбу будем играть на широкую руку.Денег достаточно, потратиться не жалко.
С:-Свадьбу будем играть вот в этом кафе-он показал фотку-думаю много людей звать не будем,да?
Я:-Я только родителей позову,с школой уже покончено.Я же из за Вани занятий много пропускала, а потом мне сказали что я могу пройти экстерном.Скоро надо экзамены идти писать.Мне повезло,что я хорошо училась и все запоминала.А из друзей у меня только вы и остались. С родственниками давно разругались,слишком у мамы характер вспыльчивый.
В:-Я позову своих родителей,сестёр,родственников ну и гайсов конечно.
М:-Родителей наверное позову и родственников. Смотря кому не будет лень из Японии лететь.
С:-Я никого не зову...
Я:-Почему?
С:-А у меня нет никого.
Я:-Что?Почему? Как?
С:-Ладно,посвещу вас всех в свою жизнь...

Фанфик про EeOneGuуМесто, где живут истории. Откройте их для себя