Все люди смотрели на нас удивлённо,шокировано.Да я и сама сначала была в шоке.
---------------------------------------------------
Я:-Я...Я...Нет...
В:-Что?Почему?
Я:-Так ты не до слушал.Нет никого лучше тебя...Я согласна!
Ваня посмотрел на меня, его глаза блестели от счастья.Улыбка была практически во все лицо.
В:-Я люблю тебя
Я:-И я тебя...
Он обнял меня,и мы слились в нежном поцелуе.В самом неженом за всю мою жизнь.
Как ни странно на нас не набросилась Марьяна,не было слышно её криков.Странно. Все люди,которые собрались на моё др, хлопали.А Сема даже ликовал.
После всех поздравлений в наш адрес мы продолжили тусоваться.
Весь вечер Марьяна терлась возле Семы, а не возле Вани.Меня это каким то образом насторожило.Я подошла к Семе.
Я:-Можно тебя на несколько секунд?
С:-Э...Да,конечно
Мы немного отошли.
Я:-Я конечно все понимаю... Хотя нет,я ничего не понимаю. Почему Марьяна трется весь вечер рядом с тобой? Тебе это не кажется странным?
С:-Признаться честно,я сам в шоке.Похоже,я ошибался в ней...Она не шлюха
Я:-Всмысле?
С:-Она очень милая. С ней есть о чем поговорить.И по моему я ей нравлюсь.Другого объяснения я найти не могу.
Я:-Надеюсь у вас все будет хорошо.
С:-А кто сказал что она мне нравиться?-он громко рассмеялся
Я:-СЕМА!
Он начал убегать от меня.Я погналась за ним.
Я:-Сема,ну,не смей!Не семей,слышишь?
Он сам поймал меня, прижал к стене и сказал
С:-А что если мне нравишься ты?
Он посмотрел мне в глаза.Не успела я и опомниться от услышанного,как он поцеловал меня.Потом резко отстранился, и ушёл в зал.
Все,думаю на этом хватит.Слишком много всего за один день.Я втихую беру телефон, деньги,одеваюсь и выхожу на улицу.Пусть повеселятся без меня.
Прогуляться я решаю по парку.Он не очень далеко от дома Вани.
Зато в парке мне спокойно.Чувствую себя такой свободной,одинокой. Свежий воздух,на улице уже темно,мало людей.Тишина.
Сажусь на скамейку и решаю просто посидеть.Через какое то время ко мне кто то подсаживается.Сначала,в темноте я не рассмотрела кто это.Но потом по силуэту поняла,что это Марьяна.
М:-Тебя все ищут. Куда ты ушла?-вполне спокойно говорит она
Я:-Надоело как то все.А ты что тут делаешь?
М:-А что делать мне там?Чувствую себя пустым местом.Знаю,я сделала очень больно тебе и Ване.Юль,но я поняла,что не люблю Ваню.Я поняла что люблю Семёна...
Я:-Вероятно,он тоже по тебе не ровно дышет-соврала я-Ты очень красивая,у вас все будет хорошо
М:-Юль,не надо.Я видела как он поцеловал тебя сегодня. Прости меня пожалуйста, за все,что сделала тебе.Если сможешь.
Я:-Ничего,я очень добрая.Прощаю.Но...ты как то изменилась.Не набрасываешься на меня...
М:-Сама в шоке. Просто я подумала, не пора ли мне измениться?
Я:-Правильно сделала.Марьян,не злись на меня из за Семы,ладно?
М-*смеётся *Ладно.Юль...может подругами будем?
Я:-Если это не очередной твой коварный план
М:-Нееееет
Позже мы болтали на разные темы около часа.Потом встали и пошли обратно домой.С ней весело,ни смотря на все,что она сделала мне.
Когда мы дошли до дома,зашли в квартиру и болтали-все посмотрели на нас выпученными глазами.
Я и М:-Да что такого то?
В:-ЮЛЯ БЕГИ,Я ТЕБЯ СПАСУ ОТ НЕЁ
В ответ мы с Марьяной засмеялись.
Я:-Все нормально,ребят
М:-Да,мы подружились
С:-Вы явно пьяны, сейчас говорите так-а потом изобьете друг друга до смерти.Отойдите друг от друга,прошу
Я:-Вы идиоты?Все нормально, мы же говорим.Мы подруги,Марьяна решила измениться. Она попросила у меня прощения за все, я её простила.
В:-А я не простил, и я запрещаю тебе общаться с ней
Я:-Ванечка,если мы теперь с тобой будущие муж и жена,это не значит, что ты должен запрещать мне общаться с кем-то.
В:-Я же забочусь о тебе
Я:-Вааааань-я подошла к нему и обняла-Я очень люблю тебя.Очень мило с твоей стороны заботиться обо мне,но...не так уж сильно.
В:-Какова моя любовь-такова и забота.
Он присланил меня к себе и поцеловал.
Казалось,что все мои проблемы решены.Но осталась одна.Сема.Простите за то,что долгое время не выпускаю главы.Просто слишком занята.Каждый день пытаюсь писать главу по чу-чуть.
И только через неделю-две дописываю,исправляю орфографические ошибки, переписываю некоторые моменты.Те,кто пишут тут какие нибудь рассказы меня поймут.Спасибо за то,что чиатете мой фф,ставите лайки,оставляете положительные комментарии.Я люблю вас всех♥
Напишите в комментарии,как вам новая глава и сам фф.Будет очень интересно почитать)