Часть 13

224 13 4
                                    

С:-Может зайдешь ко мне?Согреешься,подождешь окончания дождя.Ты как?
Я:-А почему бы и нет?:)
------------------------
"Юль,зачем?Ты сума сошла?" проносится у меня в голове.Мне хочется.Просто хочется.
С:-Устала?
Я:-Очень...
Он посмотрел на меня и улыбнулся.Затем он резко взял меня на руки и понёс по лестнице в квартиру.
Я:-Что ты творишь?-смеясь орала я
С:-Ну...ты же устала...Отдыхай
Я:-Ох...
Госпади,ведь я серьёзно ужасно устала.Всю ночь не спала, думала о Ване. А зря,он же меня не понял.
С:-Дошли.
Я:-Так,отпускай.
С:-Пффффф,неаааа
Я:-Ах так
Я начала вырываться из его рук.Но все безнадежно,он слишком сильный,а я слишком уставшая...Мы знакомы с ним всего пять минут,а я уже хочу провести с ним всю свою жизнь.
С:-Кажется ты хочешь спать...Да?
Я:-Да ладно,догадался?
С:-Я тебе что,экстрасенс сразу догадываться?
Я:-Дааааа,даааааа.Где в твоем доме кровать?
С:-В спальне.
Я:-Ну это понятно.Неси меня туда
С:-Ок
Он еще 5 минут ходит по квартире в поисках спальни.У него очень огромная квартира.Размером примерно такая же как и Ванина,но эта красивей и просторней.
Я:-Знаешь,а у тебя квартира лучше чем у видеоблоггера с тремя миллионами подписчиков
С:-Так,стоп.Ты девушка этого видеблоггера который живет по соседству со мной?
Я:-Он твой сосед?
С:-Эм,да.
Я:-Да какая уже разница
С:-Ага,тем более мы уже дошли до спальни.Закрой глаза,я уверен что спальня приведет тебя в восторг.
Он открывет дверь,ставит меня на пол и кричит:
-О,да!Открывай глаза!
Увиденное серьезно меня просто сразило.Я мечтала о такой комноте всю жизнь.Огромное панарамное окно,потолок в неоновых звездах,шикарная мягкая кровать и стены черно белые(смешанные в некоторых местах).
Я:-Госпади! Госпади!Это прекрасно!
С:-Это ещё не все.Посмотри в окно.
А вид из окна еще прекраснее.Оттуда видно весь город.
Я:-Вау,это прекарсно!А какой это этаж?
С:-15 этаж
Я:-Ого,тут так круто.
С:-Знаю
Он подходит ко мне и обнимает сзади.
Я:-Ты чего?
С:-Ты прекрасна...
Я:-Ты тоже ни чего, нооо мы знакомы только 10 минут,а уже обнимаемся...
С:-Я сейчас,за выпивкой схожу.
Я:-Я...я не пью.А хотя неси
"ЮЛЯ!ЮЛЯ!ТЫ НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НЕ ПИЛА,А СЕЙЧАС СОБИРАЕШЬСЯ ВЫПИТЬ НЕИЗВЕСТНО С КЕМ?"-кричит подсознание.Что сделанно,то сделанно.
С:-Вот виски.Или ты хочешь чео нибудь другого?
Я:-И это сойдет.
*утро*
Я просыпаюсь в ОЧЕНЬ знакомом мне помещении.
-О,проснулась алкашка?
Этот голос...Ваня?
Я:-Как я тут оказалась?
В:-У меня к тебе тот же вопрос.Какого хрена в час ночи ты вламываешься в мою квартиру?
Я:-Ой,блин...Как не удобно получилось то...
В:-Да?Ммм.Совесть только сейчас мучать начала.Вот и не знал что ты бухаешь.
Я:-Что?-пытаюсь подняться,но головная боль не даёт мне это сделать-Да я в первый раз выпила.Из за тебя!
В:-Да?Из за меня?Юля,по-моему я тебя не просил пить?
Я:-Ваня я прошу тебя прости меня за все!Обьясни-почему ты меня бросил?
В:-Потому что я больше не люблю тебя.Уходи.
Я:-Ваня!Как так?Ваня.
В:-Даю тебе пять минут.Чтоб потом тебя тут не было.
Я:-Но Ва...
Ваня не слушает меня и выходит из комноты закрыв дверь.
Юля,Юля.Зачем ты сюда приперлась?

Извенения за долгое отсутствие главы.Просто времени не было.

Фанфик про EeOneGuуМесто, где живут истории. Откройте их для себя