С:-Ладно,посвещу вас всех в свою жизнь...Вот вы думаете-богатый,красивый и вся моя жизнь прекрасна.А это не так.Когда мне было 9 лет моя мама умерла от рака.Это было очень больно и неожиданно для маленького меня.И я остался жить со своим отцом-пьяницой.Он меня избивал,унижал,не пускал домой.Это продолжалось до того,как мне исполнится 15.Потом и отец умер.Слишком много пил.А больше у меня ни кого не было. Я можно сказать сам похоронил отца.Жил я один,зато все это время хорошо учился.Получилось так,что деньги проявились в моей жизни.Играл как то в ролевые игры,и заработал кучу денег.На это открыл свой бизнес.И вот,я сижу тут рядом с вами.Богатый,красивый,но такой израненный в душе.
М:-Боже мой,Сема
Марьяна обняла его.Он ещё крепче обнял её в ответ.А я просто сидела счастливая за них. Я всегда радуюсь,когда у кого то все так хорошо.Ваня тоже обнял меня.И мы сидели все так в обнимку и наслаждались моментами.
В:-Я так люблю тебя,так люблю.Ты даже представить не можешь-сказал мне Ваня на ухо.
Я:-Я люблю тебя ещё сильнее,как никто не любит-прошептала я ему в ответ.
Обожаю такие ванильные моменты.
*день свадьбы*
Проснувшись,Вани уже не было дома.Рядом со мной была только Марьяна.Вчера мы договорились,что мы с Марьяной будем собираться в нашей с Ваней квартире,а Ваня с Семой будут собираться в квартире Семы и Марьяны.
М:-Проснись,невеста.Просниииись-пыталась разбудить меня Марьяна.
Я:-Неееет,я хочу спать.
М:-Ты сума сошла чтоль?Что с тобою,женщина?У тебя свадьба через 5 часов,а ты спать хочешь
Я:-Марьян-беру её за руку-Я очень волнуюсь.
М:-Поверь мне,я волнуюсь гораздо хуже.Ещё за неделю до сегодняшнего дня я просто сума от волнения сходила.Благо,вчера день рождение было.Ненадолго забыла что такое волнение.
Я:-Мда...Сегодня ещё у Семы день рождение
М:-Я голову сломала этим уже.Не знаю что ему подарить.Спросила вчера у него,а он говорит:"Лучший подарок для меня ты,и наша свадьба.Ничего не нужно".Ну это как то не правильно.Он вчера мне машину подарил,а я ничего?
Я:-Кстати,как машина?
М:-Божественно.Ой,что то мы разговорились.Нам собираться надо,давай быстрей.
Для начала я решила помыться.Залезла в тёплый душ и начала размышлять о том что происходит со мной.Сегодня,я в первый раз иду под венец,с Ваней,которого я безумно люблю.Еще за одно вместе со мной под венец идёт моя лучшая подруга Марьяна.С моим лучшим другом Семёном.Это самый при самый лучший день в моей жизни.Но все же волнение даёт своё.Боюсь неправильно сделать что то.Боюсь что Ваня скажет:"Нет ".Боюсь что все это сон,и я скоро проснусь.
М:-Юль,давай быстрей.Душ один,а нас двое.Если через пять минут не выйдешь, то я за лезу в душ и мы будем мыться вдвоём,поняла?-этимт словами Марьяна прерывает мои мысли.
Я:-Да я все уже.
Я вылезла из душа и решила позавтракать,пока Марьяна моется. Решила не нажираться,т.к могу сделать это в кафе.Поем я омлет с ветчиной и апельсиновым соком.Тут мне в голову приходит,что возможно Марьяна тоже ещё не завтракала.
Я:-Марьян,ты завтракала?
М:-Нет,а что?Можешь мне приготовить что нибудь?-кричит она из душа.
Я:-Омлет с ветчиной и апельсиновый сок.Нормально?-кричу я ей в ответ
М:-Да,в самый раз,спасибо.
Через минут 6 мы сидели и завтракали.
М:-Вкусно.Повезло Ване с женой,никогда голодный не будет.
Я:-Да что тут.Ничего сложного же нет.А ты что,ты умеешь готовить?
М:-Готовлю я так себе,если честно.
Я:-Но хотя бы же что-то.
М:-Ну да.
После успешно съеденного нами завтрака,нам нужно накраситься.
М:-Я помою посуду,а ты пока принеси всю косметику которую принесла я,и которая есть у тебя.
Я:-Да,босс!
Через час мы были накрашены.
Я:-На часах 9:05,свадьба в 13:30.Успеем?
М:-Конечно!Мы все успеем.Теперь причёски?
Я:-Думаю,сначала наденем платья, а только потом прически.
М:-Точно,испортим же.
Ещё через час у нас были причёски. Закрученные плойкой волосы,с красивыми диадемами.
И вот-мы стоим в одинаковых платьях,с одинаковыми тонами косметики,и с одинаковыми причёсками.
Я:-Шикарно!
М:-Да,слов нет.
Я:-Думаю,мальчикам понравится.
М:-Куда они денутся, понравится.
Смотрю на часы,сейчас 10:08.Потом около получаса мы собирали вещи,документы.Потом потратили время на болтавню.В итоге,в 11:30 мы вышли из дома.
Пока Марьяна вызывала такси,я решила проведать все ли у мальчиков нормально.Я подергала дверь,она заперта.Значит они уже уехали.
М:-Такси будет через 10 минут,идём.
Я:-Идем.Мальчики кстати уже ушли.
М:-Что значит ушли?Сема говорил что они выедут только в 12:00,не раньше.Таааак.Помнишь,мы не пустили их на мальчишник в баню?
Я:-Да
М:-Я знаю где они.
Я:-В бане?
М:-Да!
Я:-Я...я сейчас Ване наберу.
Ищу в своей сумке телефон,и только через пять минут понимаю,что забыла его в квартире.
М:-Ладно,я через свой Семе позвоню,а ты пока иди за телефоном.
Я так и сделала.Когда я вышла из квартиры Марьяна громко кричала в телефон.
М:-Сема,ты совсем?У нас свадьба,а вы?Я так и знала что вы испортите этот день!Да пошел ты!
Она резко убрала телефон от своего уха и кинула его в стену.
Я:-Ты чего?
М:-Пошли они в жопу!У нас свадьба через несколько часов,а они в бане с парнями!И знаешь,там не только парни!
Я:-Кто ещё то?
М:-Бабы какие то.Я голос слышала женский.Либо проститутки,либо стрептезерши-я не знаю!Да ну этого,не буду я за этого замуж выходить.
И она зашла в квартиру.И что же теперь? Все?