Что?Всмысле?Она умирает?Нет!Я не допущу её смерти!
-----------------------------------------------------
Когда Юлю грузили в машину скорой помощи я сел в свою машину и поехал за ними.Я думал только о том,что будет с Юлей.Если она умрёт,то я больше не буду ни с кем встречаться. Или лучше покончу жизнь самоубийством.Ужасно хотелось спать,но я терпел.Вот наконец-то доехали до больницы.Она огромная.Интересно, почему все говорят что тут не хватает мест?Здесь бы все население нашего города уместилось.Скорее всего здесь жадные врачи и берегут места для тех,кто оплатит палату.Если будет нужно,то я отдам все деньги,лишь бы Юля спаслась и устроилась в хорошую палату.Я подбежал к скорой и врач мне сказал:
В:-Не переживайте,жить она будет. Она уже пришла в сознание но лучше ей отлежаться денек.Если хотите можете переночевать вместе с ней в палате.
Я:-Да,конечно!Спасибо вам огромное!
В:-Это наш долг,мы клятву давали
Я:-Все равно огромное вам спасибо!Что бы я без вас делал!
Я достал из кармана 5 тыс.рублей и просунул ему.
В:-Неееет,не наадо!Это вам пригодится больше,я уверяю.
Он посмотрел на меня таким взглядом,что у меня появилось ощущение того,что он на что то намекает.Но раз он сказал,то обойдётся.Мне ужасно хотелось спать и я пошёл за врачами и носилкой на которой лежала моя любимая.Она лежала без сознания,обессиленная,но в это же время прекрасная.Как безумно
я люблю её.Хочу провести с ней всю свою оставшуюся жизнь.
Вот мы и дошли до палаты.Она большая и красивая.Тут есть раковина,телевизор,две удобные кровати.Две...Значит я не буду спать на стуле.Это хорошо...Ох...Как я устал.Самое главное теперь,чтоб Юля была в порядке,ведь она единственная кто мне нужен.Тааак...Все,спать.Я лег на соседнюю кровать.На другой лежала Юля.Надеюсь к утру она очнется...Её ждёт не плохой сюрприз...
*от лица Юли*
Я очнулась в каком-то помещении.Тут очень светло и просторно.Большой голубой потолок,который украшали белые лампы.Они были встроены в стену.Эта картина была похожа на небо.Так,где же я?Наверное в больнице.А где Ваня?Конечно он плохо поступил,тем что не спас меня, но я же его люблю.Темболее ни чего плохого не случилось.Я повернула голову направо и увидила что на соседней кровати спит Ваня.Он тут,со мной.Какой же он милый когда спит.Пожалуй будить его не буду,пусть поспит.А я даже не подарила ему ни чего на день рожденье.Ещё девушкой называюсь.
*утро*
Я проснулась от резкого запоха цветов.Рядом со мной сидел Ваня с огромным букетом роз.
В:-Ты такая милая когда спишь.Я бы любовался тобой вечно.
Я:-Ой,не смущай Вань.
В:-Я серьёзно.Ты не обижаешься на меня?
Я:-Да как на тебя можно обижаться?Ты же Ваня. Я же люблю тебя!
В:-Юленька моя...
Я приподнялась и мы с ним слились в поцелуе.Его губы такие нежные.Я безумно счастлива,не смотря на то что меня избили.
Я:-Вань,Вань! Где Марьяна?
В:-Вчера вечером она сбежала из комнаты через окно.Больше я ничего не знаю.
Я:-Ненавижу её!Убила бы!
В:-Спокойней!Собирайся!Мы едем домой!
Я:-Как?Уже?
В:-Между прочим уже три часа дня,и я домой съездить успел.
Я:-Ну ладно,пошли.
В:-Не пошли,а поехали!
Я:-На чем?
В:-На самолёте знаешь!-смеётся-У меня вообще то машина есть.
Я:-Вау!Ну поехали!
Я:-Вань, у меня же нет ни обуви, ни куртки.
В:-Я принёс все.
Я быстренько одела обувь которую купил Ваня и красивую короткую куртку. Да,у Вани есть вкус в одежде.
Ваня сказал в регистратуре что мы уезжаем и мы пошли к выходу.У Вани была не плохая машина.Я плохо разбираюсь в марках,но выглядит эта дорого.
*дома*
Мы медленно поднимается по лестницам в подъезде и Ваня достаёт ключ.Он открывает дверь в квартиру.Как только я вхожу туда я вижу что...Простите что так долго не было главы.Просто были обстоятельства.Зато эта глава побольше остальных...Следующая глава будет на днях.Ждите;)