Часть 8

375 18 0
                                    

Мы медленно поднимается по лестницам в подъезде и Ваня достаёт ключ.Он открывает дверь в квартиру.Как только я вхожу туда я вижу что...
----------------------------------------
Все украшено.Повсюду лепестки роз,шарики в форме сердечка. А самое главное, на стене висит огромный плакат с надписью:"Юля,я тебя люблю"
Я:-Ваня,это все мне?
В:-А кому же ещё?Кого ещё я так сильно люблю как тебя?
Я:-Ваня...
На мои глаза поступили слёзы.Это были слёзы радости. Я просто не могла держать в себе.Так я не была счастлива ни когда.Ваня меня любит,и это ужасно приятно слышать.
В:-Ты чего?Тебе не понравилось?
Я:-Ваня,я люблю тебя сильно,ты не представляешь как я счастлива с тобой.Ваня...
Он закрыл своей рукой мои губы и посмотрел на меня своими волшебными глазами.Я не сдержалась и поцеловала его.Он нежно приобнял меня.
Я:-Вань, пошли,ты отведешь меня домой
В:-Какой домой?Мне звонили твои родители,они сказали что задержутся на неделю и попросили чтоб ты пожила у меня.
Я:-Мммм...
В:-И поэтому на сегодня я запланировал просмотр фильма.
Я:-Какого?
В:-Хм...Ты смотрела Голодные игры?
Я:-Нет,я хотела,но ни как не успевала.
В:-Значит сегодня посмотрим все 3 части.
*после просмотра фильма*
В:-Ну что?
Я:-Зашибись как круто!
В:-Хах,пошли спать уже поздно.
Я:-Сколько время?
В:-22:30,пошли.
Я отдела футболку которую мне дал Ваня. Запрыгнула на кровать с разбега и приземлилась на Ваню.Он от неожиданности упал с кровати и крикнул:
В:-НУ ВСЕ!ДЕРЖИСЬ У МЕНЯ!
Я:-Ахахаха,что ты мне сделаешь???
В:-Я привяжу к тебя к кровати,ясно?И оставлю здесь тебя без еды и воды!
Я:-Как жестоко...Я больше так не буду, обещаю.
В:-Я чувствую нотку сарказма в твоих словах.
Я:-Вань,я люблю тебя.
В:-Юль,я тебя тоже,но это щас не в тему.
Я:-Ладно,давай спать.
В:-Все,спим.
Мы легли.Я пыталась обнять Ваню, но он почему то отодвигался от меня.Неужели он обиделся?
Я:-Вань,ну прости,я не думала что ты упадешь
В:-Не в этом дело,Юль
Я:-А в чем?
В:-Неважно...
Ваня полез ко мне и начал снимать моб футболку.
Я:-Вань,ты хочешь этого?
В:-Да,а ты?
Я:-ммм..я тоже
Он снял мою футболку.Он начал нежно массировать мне грудь, медленно снимая с меня бюстгалтер и оставляя приятную дрожь по всему телу. Я же стянув с него ногами шорты, сняла руками трусы. Из моих уст послышались стоны.Я безумно хотела Ваню, хотела почувствовать прикосновение наших тел. Внезапно, незаметно спустив руку, Ваня вошёл двумя пальцами в меня. С каждым движением мои стоны становились всё громче. Вот, наконец, мы оба голые, наши тела, как будто бы в объятиях наслаждения танцевали бесконечный вальс. Я чувствовала, как член Вани хотел войти в меня. Поставив меня на четвереньки, Ваня нежно и ласково прошёлся руками по моему телу, аккуратно задев соски. От этих прикосновений лёгкая дрожь так и проходила по всему телу. Немного пододвинув меня за бёдра, Ваня резко вошёл. От неожиданной, но приятной боли, я немного вскрикнула. Он нежно двигался, придавая этим большее наслаждение. Моё дыхание всё учащалось, а пульс бил под двести. Я уже была готова кончить.
В:-Нет, я не дам тебе этого сделать!
После этих слов Ваня перевернул меня на спину. Так же ласково пройдясь по всему моему телу губами и оставив чуть заметный мокрый след, он слегка раздвинул мне ноги. Мгновенине и его язык творит чудеса. С каждым его движением я будто уплывала в далёкие края наслаждения. Ещё мгновение и я кончаю вместе с ним. Эти чувства просто не передать словами. Ваня тихонько лёг со мной.
В:-Ну что,как тебе?
Я:-Великолепно.
В:-Это твой первый раз или как?
Я:-Первый.Первый.
В:-Надеюсь,я оставил хорошее впечатления от первого раза.
Я:-Да,конечно.
Мне ужасно хотелось спать,я и не заметила как уснула.
*от лица Вани*
То что я хотел сделать,наконец то осуществилось.Но из за Марьяны мне придётся уехать на один день из города.Она сказала что у неё есть на меня компрамат и чтоб она не показывала его Юле я должен буду провести с ней день за городом.Я ей не отдамся,это точно.Просто посижу за телефоном и буду делать вид что мне обсалютно фиалетово все, что она делает,да и сама Марьяна.Ну то есть как делать вид,мне итак фиалетово.Просто буду самим собой.
*утро*
Юля до сих пор спит.Нужно собираться. Оставлю Юле записку и пойду.
*от лица Юли*
Я проснулась.Откинувши руку назад я хотела нащупать Ваню, но его не было.
Я:-Вань,ты где?Я проснулась?
В ответ я услышала только молчанье.
Повернувшись я увидела что на камоде лежит записка.
"Дорогая моя Юля.
Я отлучился на день по обстоятельствам.Моей маме срочно нужно отвозить важные документы.У неё нет машины,поэтому я ей помогу.Не обижайся на меня,солнышко.К тебе прийдет мой лучший друг Женя,часов в 10.Развлекайтесь.Но не целуйтесь,и не делайте то,что мы делали с тобой вчера ночью.Кстати,спасибо за волшебную ночь.
Целую,твой Ваня."
С одной стороны приятно,а с другой обидно.Ну ладно, и без Вани можно повеселиться.Мои мысли оборвал звонок в дверь...

Как и обещала часть вышла быстро).Завтра постораюсь выложить следующую. До зааааавтра;)

Фанфик про EeOneGuуМесто, где живут истории. Откройте их для себя