Часть 10

277 17 2
                                    


Только мы начали выходить из квартиры,как вдруг в дверь влетает Ваня.
В:-Куда ты собралась?
Я:-Вот тебя это точно не касается!
В:-Не касается говоришь?А ну пойдём,поговорим!
Я:-Нет.
Ж:-Да иди ты,поговори!
Я:-Ну ладно,только ради Жени
Ваня взял меня за ркуку и повёл в спальню.Хм...Спальня не самое лучшее место для выеснения отношений.Или он думает что поговорить со мной,я его прощу,а потом лягу к нему в кроватку?Ну уж нет.
В:-Юля!Я знаю!Я знаю что вы с Женей видели то видео.Прости.Прости меня.
Я:-Так значит это не монтаж?Ты действительно ходил к ней той ночью?
В:-Да!Да!Да!Она сказала что если я с ней не пересплю,то она подаст в полицию и скажет что её ты избила.А у неё папаша очень влиятельный человек,тебя бы сразу засудили.Тем более она мне опять подсыпала ВИАгры.Я старался сдержаться,но это она меня совратила.Прости.Я люблю тебя.
Я:-Моя совесть не может простить тебя.
В:-Я могу подождать, только если ты когда нибудь простишь меня
Я:-Я по стараюсь...
Ваня обнимает меня.О боже, как же сильно я его люблю... Это самый лучший человек для меня. Мне хочется простить его прямо сейчас. Но пусть помучается, пусть знает что я не такая доступна.
Я:-Я пошла?
В:-Куда ты пойдешь?Ты же под моим присмотром,если я отпущу тебя куда нибудь то меня просто убьют твои родители.
Я:-Ахахахах,я хотела к Жене пожить...
В:-Да он уже ушёл.Все, ты остаешья у меня и точка!
Я:-Ладно, я что то устала после этого всего.Я вздремну?
В:-Конечно.
Я легла на кровать и начала размышлять обо всем.Ваня ушёл куда то,даже не сказав мне.А вдруг опять к Марьяне?И как он вообще узнал что мы с Женей смотрели его сообщения? Так, нужно во всем разобраться. Сейчас позвоним Ване и все разузнаем.
В:-(гудки...гудки...гудки...)Алоо
Я:-Ваняяяяяяяя,у меня к тебе много вопросов.
В:-Выкладывай...
Я:-Во первых:куда ты уперся,я же ещё не сплю.К Марьяне не боюсь обратно пошёл?
В:-Юль,не начинай.Я ушёл в магазин, хотел тебе сюрприз устроить, ну что то типо вечера откровений сделать. Но как видишь не получится. Зато ты теперь знаешь, и можешь подготовить вопросы мне.
Я:-Хм...ладно.Во вторых: Как черт возьми ты узнал о том,что я с Женей смотрели твои сообщения?!
В:-У меня камеры дома стоят. Вот например сейчас я вижу что ты делаешь. Разве ты не знала про камеры?
Я:-Неееет... Ты мне не рассказывал...
В:-Их легко увидеть, я думал ты их давно заметила.
Я:-Таааак,стоп! То есть ту нашу ночь запечатлили эти камеры?
В:-Не злись,я все удалю!
Я:-Смотри у меня!Ладно,я спать!
В:-Пока.Целую.
Странно как же я раньше не замечала эти камеры?А Ваня, какой же он хороший...Наверное стоит простить его.Кстати, может мне создать канал на YouTube?Да и пиарщик у меня есть.Лишняя слава никому не помешает.Мои мысли прерывает звонок в дверь.Ну наконец то Ваня пришёл!Я уже проголодалась.Открываю дверь,но там стоит совсем не Ваня. Там стоят мусора(полицейскии).В это же время доходит Ваня.
В:-Извините,что тут происходит!?

Аааа,простите что главы так долго не было.Просто у меня настроения не было,а потом я начала ещё одну книгу писать.Теперь вот буду писать две книги одновременно.Думаю новая глава будет где то в пятницу или на выходных.Ждите.

Фанфик про EeOneGuуМесто, где живут истории. Откройте их для себя