Я:-ЧТО!?ЧТО ТЫ СКАЗАЛ!?Я,Я,Я!Мне 17 лет только! СТОП!У меня же завтра день рождение!
В:-Вот это повороооот!Чувствую завтра намечается крутая тусовка:D
----------------------------------
Я:-Вань,у меня нет никакого настроения
В:-Я сам все сделаю.Так что,все.Я в магазин за всякой херней,жди меня,и не уходи.
И он скрылся за дверью.Видимо придётся мне сидеть тут.Что же поделать?И тут я заметила что Ваня забыл свой телефон.Я открыла дверь и крикнула:
-Вань,ты телефон забыл!!!
Но видимо он уже спустился по лифту.
С:-О,привет.
Я:-О,Сема,привет.Я слышала что у вас с Марьяной все получилось.Теперь вы вместе?
С:-Нет.Она мне не нужна.Меня не интересуют такие продажные шлюхи,вроде её.
Я:-Всмысле?
С:-Первым делом,когда она зашла в мою квартиру сказала:-Вау,тут красиво.Думаю ты какой то богач.
Ну я ей ответил: "Да,конечно.У меня свой бизнес"
И она на меня набросилась Короче говоря,я её использовал.
Я:-Да ты крууууут
Я зашла обратно в квартиру.
Ванин телефон у меня.Таааакс
Я разблокировала его.Первым делом зашла в вк.Сообщения с Марьяной.Сегодня 10:52.
М:-Ваня,прости!Я люблю тебя!
В:-Ты мне не нужна, отстань.
М:-Ванечка,я не могу без тебя!
В:-Если ты не забыла, то у меня есть девушка. Между прочим она беременна от меня.И вообще,я планирую жениться на ней.
М:Нет,Ваня!Пожалуйста!
Такого поворота событий я не ожидала...
Спустя час в дом вернулся Ваня, а я была довольна тем,что Ваня верен мне.
В:Шарики,конфети,кола,фанта,шоколад,вино, виски,овощи,фрукты.Все есть.Все...
Я:-Вань,зачем?Можно было бы и вдвоём провести др
В:-Неееееее,скучно вдвоём.Блин,закуску забыл.Я сейчас.
Он поцеловал меня в щеку и пошёл в магазин.Я вспомнила Ванино день рожденье.Марьяна.Драка.Больница.
Немного погодя мне стало скучно.Я решила пойти к Семе,поболтать.Выхожу из квартиры и направляясь в параллельную дверь.
*звоню в дверь*
С:-Оп,привет ещё раз.
Я:-Привет... Мне скучно стало,я решила поговорить с тобой о чем нибудь.
С:-Так проходи.
Я захожу в квартиру и направляюсь в какую-то комнату.
С:-Ты куда?Там туалет.
Я:-Ой.-начинаю смеяться-А куда мы вообще направляемся?
С:-В зал.Не в туалете же нам говорить.
Я:-А зал где?
С:-Пошли давай за мной
Мы с ним вошли в большую,шикарную комнату.
Я:-Ты не перестаешь меня удивлять
С:-А то.О чем говорить то будем?
Я:-Ты многих девушек используешь?
С:-Да.Просто не попадалась ещё такая,которая мне залипнет в сердце конкретно.
Я:-Ааххахах,дурак ты.А Марьяна тебе как?
С:-Шлюха.Типичная.
Я:-Но,отдельное спасибо тебе.Если бы не ты,то мы бы с Ваней не были сейчас вместе.
С:-Всмысле?
Я:-Ну, Ваня с Марьяной встречались. Он с ней был из за того что она ему угрожала. Ваня никак ни мог придумать как бросить её. А тут ты,она.Вот и причина.
С:-Знаешь,не надо было бы мне с ней.Ты бы сейчас с Ваней не была.Может со мной была бы.
Я:-Ты чего?
С:-Понравилась мне ты,понравилась
Я:-Но ты же только что сказал что не нашёл ещё ту
С:-Мало ли что я сказал.Я сначала говорю,а потом только думаю.
Я:-Сём, я Ваню люблю.Да и к тому же,я по-моему беременна от него
С:-Дура чтоль? Ты же не совершеннолетняя.
Я:-Завтра буду совершеннолетней.
С:-Ого,на др то меня позовёшь?
Я:-Конечно,как без этого.
Он мило мне улыбается.В какой то момент мне показалось что он нравиться мне.Но потом я откинула эту мысль,я верна Ване. Да и к тому же,мне ещё нужно тест на беременность пройти.
Я:-Я пошла?
С:-Ага.
Я вышла из его шикарных аппортоментов.И опять направилась обратно в соседнюю дверь.Когда я зашла в квартиру то увидела Марьяну с Ваней.Я ЖИВА,Я НЕ УМЕРЛА,НЕТ!ПРОСТО ОЧЕНЬ ДОЛГО НЕ БЫЛО ВРЕМЕНИ НА ГЛАВУ-ВСЕ ДЕЛА ТАМ.ПРОСТИТЕ ЕСЛИ СМОЖЕТЕ.ТЕПЕРЬ ТО ГЛАВЫ БУДУТ ВЫХОДИТЬ)0)0)00))0)