Часть 12

301 12 7
                                    

Я:-Я...Я...Я расстанусь с ним
---------------------------------------------
М:-Вот и славненько!Поехали ты передо мной с ним расстанешься!
Я:-Может по телефону?
М:-Нет!
Я бы с ним рассталась,да вот я наш с ней разговор записала на диктофон.Теперь у меня есть доказательства.Скажу Ване что мы расстаёмся,а пойзже зайду и скажу что у меня есть план,и то что я его не бросаю.
М:-Доехали!
Заходим в тюрьму.Тут все мрачно, темно и тесно.Не люблю такие помещения,в них мне становится грустно.
М:-Здравствуйте,я Марьяна Рожкова.Можно пройти к Ивану Рудскому?
Вахтер:-Конечно.
Нас провели в какой то кабинет.Похоже здесь и проходят свидания.Я за эти 2 месяца не разу не видела Ваню,потому что бегала по офисам и доказывала правоту.Нам даже адвокаты не помогают.
Это самые волнительные моменты,а вдруг он меня не правильно поймёт?Нкаонец то выводят Ваню в наручниках.
В:-Ого,никогда не ожидал увидеть вас вместе.
М:-Ну,давай Юль, чего ты ждешь?
Я:-Ваня...Нам нужно расстаться,прости.
В:-Не понимаю,почему?Если это из за того что меня сажают или из за того что тебе надоело шататься и доказывать нашу правоту,то тогда я тебя отпускаю.
Я:-Не в тебе дело,а во мне.Прости.
На мои глаза начали выступать слёзы.Я не выдержала и убежала из кабинета.Пожалуй я подожду часика 2 и вернусь обратно рассказывать о том что я его не бросаю,а о том что это план.Пожалуй схожу домой,мне нужно отдохнуть.
*дома*
Я:-Мам,я снова дома.
М:-Ну что там?
Я:-Марьяна попросила меня расстаться с Ваней,но не тут уж было.Я наш с ней разговор записала на диктофон.Мы пошли к Ване, я сказала ему что мы расстаемся.Сейчас отдохну и пойду обратно,скажу что это так надо.
М:-Хорошо продуманно,но и Марьяна не так уж глупа.
Я:-Ты о чем?
М:-Она может подставить.
Я:-Что ты несешь,мам?
*в тюрьме*
Я:-Здравствуйте,можно пройти к Ивану Рудскому?
Вахтер:-Ваше имя,фамилия
Я:-Юлия Белова
Вахтер:-Простите,но вас запрещено посещать его.
Я:-Что?Кто запретил?
Вахтер:-Марьяна Рожкова.Мне было запрещено говорить вам об этом,но лучше будет если вы будете знать.
Госпади,что же теперь делать?Ваня думает что мы с ним расстались,но я ничего не могу исправить.О боже... Юля,успокойся...Все.Будет.Хорошо.
*прошёл месяц*
Ваня выпускают.Я отнесла все нужные документы куда надо,пожаловалась кому надо.Вообщем завтра Ваня будет дома.Самое глвное чтоб он понял меня и простил.Я конечно виновата,но это все ради него.Будь что будет.
*на следующий день*
Вот я стою и жду Ваню возле его дома.Вдали я вижу знакомый силуэт. Это он.Сердце бешено колотиться.Вдруг он меня не поймёт?Безумно хочется дотронуться до него,увидеть его, поговорить с ним.
Я:-Ваня!Ваня!
В:-Зачем ты пришла?Зачем?
Я:-Я хочу поговорить с тобой.
В:-Юля,я больше не хочу видеть тебя, слышать тебя.Отвали от меня раз и навсегда.
Я:-Почему!?Я спасла тебя,вытащила тебя оттуда!
В:-Знаешь что,если бы ты не появилась в моей жизни,то всего этого бы не было!Понимаешь?
Я:-Ваня,прости.Прости.В тот раз я не бросила тебя,так было нужно.
В:-Заткнись!Раз до этого времени мы с тобой все ещё были парой и тогда ты меня не бросила то:я тебя бросаю!Пока!
Я:-Ванечка!
Он не выслушав меня заходит в подъезд.За время нашего разговора я не заметила как пошёл дождь.Странно.Слёзы сами наворачиваются на мои глаза.Я сижу на лестнице перед входом в подъезд, под дождём и плачу.Мрачная картина,не так ли?
-Девушка,что то случилось?
Я:-Ни чего,все в полном порядке.
-Все же что случилось?Меня кстати Семён зовут.
Я:-Меня Юля.
С:-Так что случилось?
Я:-Да так, я рассталась со своим парнем.Все.
С:-Оу...
Я подняла глаза и увидела что передо мной сидит красивый парень,лет 20,блондин с зелёными глазами.Раньше,до встречи с Ваней я так и представляла себе идеальных парней.
С:-Может зайдешь ко мне?Согреешься,подождешь окончания дождя.Ты как?
Я:-А почему бы и нет?:)

Фанфик про EeOneGuуМесто, где живут истории. Откройте их для себя