Глава 6

331 18 0
                                    

Я открыла дверь и вошла в комноту.Как вдруг...
-------------------------------------------------
Как вдруг Марьяна замечает что я зашла,берет меня за волосы и ведёт куда то.Ваня бежит за нами и кричит мне:
В:-Юля,она сама полезла!Юля!Я тебе помогу!Сейчас!
Марьяна продолжила меня куда то тащить.Она завела меня в какую то комноту и заперла дверь.Никто кроме её и меня её открыть не мог.
М:-Так,ты!Тебя вообще учили заходить со стуком!?У нас с Ваней почти что все получилось!Я хочу вернуть наши с ним отношения а ты!Я не дам тебе оставаться в жизни Вани!Он любит только меня,ясно тебе!?
Я просто молчала,я не знала что ей говорить.Как вдруг я получаю сильную пощёчину от Марьяны
М:-Будешь дальше молчать?
*от лица Вани*
Как видимо разговор с Марьяной пошёл не так.Она подумала что я люблю её.А я люблю только Юлю!
Вдруг Марьяна притягивает меня к себе и целует.Чёрт.Я пытался вывернуться,но за все попытки она царапала меня своими ногтями.Прошло несколько секунд,и Марьяна сама отходит от меня.Стоп!Откуда тут Юля? Она что все это видела?И вдруг Марьяна резко берёт её за волосы и тащит куда то.Я кричу Юле что она все не так поняла и что сейчас я её спасу.Первая моя мысль была позвонить в полицию и скорую.Видимо намечается драка.
Я попросил ребят вызвать всех,а сам побежал за девочками.Я пытался открыть дверь,но она была заперта.Оттуда были слышны крики Марьяны.А потом я услышал сильный шлепок,похоже они начинают драться.
*от лица Юли*
Зачем я вообще связалась с Ваней?Теперь мне же будет хуже. После пощечины мне становится плохо.В глазах темнеет.Потом я получаю ещё один удар ногой по животу.Я падаю на пол и слышу только Ванины крики.
В:-Марьяна,открой сейчас же!Или я ломаю дверь!
М:-Ломай!Юле ты уже лучше не сделаешь!
В:-Что ты с ней сделала!?
М:-Неважно!Но врятли после этого вы вообще будете с ней разговаривать.
Я теряют сознание.Последнее что я слышала это звуки сирен.
*от лица Вани*
Все мои попытки открыть дверь не удавались.Я ужасно перепугался за Юлю. А что ели Марьяна убьет её?О,нет!Не думай об этом,все будет хорошо.Вот уже слышны сирены скорой и полиции.
Они выламывают дверь.Марьяны в комноте уже нет.Так куда она делась?Полицейские начали высматривать комноту.А я подбежал к Юле.Когда я начал проверять её пульс полицейские крикнули:
П:-О нет!Она сбежала!Через окно!В погоню ребята!
Ко мне подходит врач и говорит:
В:-Молодой человек!Отойдите!
Позже врачи долго стояли возле неё и что то делали.Все гости уже разошлись,так как не хотели во всем этом участвовать.
В:-Ребята,срочно увозим её!Мы теряем её!
Что?Всмысле?Она умирает?Нет!Я не допущу её смерти!

P.s: к Марьяне я отношусь нормально, но так просто для фф нужно)

Фанфик про EeOneGuуМесто, где живут истории. Откройте их для себя