- Мистер Барнс, мы здесь собираемся не для бесконечных минут молчания, - произнесла психотерапевт, откладывая ручку на столик.- Она мне приснилась, - наконец Баки решился произнести хоть слово после длительного молчания.
- Кто она?
- Вы знаете о ком я, - он потёр подбородок ладонью.
- Почему не произнесёте хоть раз её имя?
Барнс бросил короткий взгляд на психотерапевта и снова его отвернул.
- Ладно, пока опустим. Что она делала в вашем сне? – психотерапевт сняла очки и зажала губами дужку оправы.
- Она со мной разговаривала, - спустя минуту молчания ответил он.
- Вы помните, о чём она разговаривала с вами? – женщина говорила с ним, как обычно, размеренным и спокойным тоном. Будто их беседа не несла напряженности или какого-то смысла, это был обычный разговор за чашкой кофе в кафе.
- Она рассказывала о себе, - Барнс выдохнул через нос.
- Вы эту историю слышали уже ранее от неё?
- Нет, - он на долю секунды закрыл глаза, а потом открыл их, смотря на психотерапевта. Женщина словно ожидала это услышать и кивнула.
- Поделитесь, о чём конкретно она рассказывала.
Джеймс снова молчал, он передёрнул губами и облизал нижнюю губу. Он смотрел куда-то сквозь женщину, пальцы правой руки нервно стучали по его правому бедру.
- Она начала перечислять имена... - снова молчание. – Я не знаю, чьи это имена. Будто она перечисляла тех, кого убила.
- Вы точно не знаете этих имён, мистер Барнс? – психотерапевт снова взяла ручку в руку.
- Нет, я их не знаю.
- Вы помните всех? – женщина сделала какую-то заметку.
- Имена, которые произнесла она, я не знаю этих людей. Я их не убивал.
Женщина снова сделала заметку, сведя брови друг к другу. Барнс смотрел то на женщину, то в большое окно.
- Кем она была?
- Человеком.
- Кем она была, мистер Барнс?
- Солдатом.
- Кем – она – была? – снова повторила психотерапевт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня
Fanfiction- Белый волк дома, - неуверенно, но довольно громко сказал он. После этих слов она распахнула глаза и смогла поднять голову. Её глаза несколько мгновений метались и в итоге остановились на нём, от этого сердце Баки пропустило удар. - Нет. - Твёрдо п...