Шесть месяцев спустя
- Валентина, - негромко произнесла Мария, выдохнув, пар изо рта разлетелся на морозном воздухе. Она наблюдала за гуляющими парами с собаками, за играющими детьми, слушала, как шумит народ на ледовом катке в нескольких десятках метров. Изредка срывался снег, а небо отливало голубовато-серым оттенком, от чего казалось, что сумерки и не уходили со вчерашнего вечера.
- Мария, - вкрадчивый голос Графини мгновенно проникает под кожу и создает неприятное ощущение, будто под ней копашатся черви, плечи напрягаются и Мэри готовится атаковать в случае нападения. И она знала, что Графиня её искала и выбирала самое подходящее время встречи. - Могу тебя поздравить с новым статусом. Конечно, ты не первая...
- Что ты хочешь, Вэл? - Мэри резко прервала речь женщины. Не смотря на то, что она была спокойна последние месяцы, хотя и невыносимо тяжело было принять гибель Тони, уход Стива и резкую смерть Т'Чаллы, её достаточно просто выбить из колеи. Особенно такому человеку, как Графиня Валентина Аллегра де Фонтейн.
- Я пыталась быть дружелюбной, Мария, - голос Валентины стал жестче.
- Вэл, где ты, а где дружелюбие, - Мэри хмыкнула. - Говори, что тебе надо, а еще лучше сразу проваливай. Ты же знаешь, что мой ответ будет - нет.
- Ты всегда сначала говоришь, а потом думаешь, Дмитрова, - процедила женщина, Мэри бросила на неё короткий презренный взгляд, которым она мысленно послала её ко всем чертям. - У меня есть для тебя работа. Естественно, оплачиваемая.
- Мне не нужна работа.
- Деньги решают всё, Мария. На кону хорошая сумма, - продолжила гнуть свою линию Валентина.
- Невороятно, - Мэри снова усмехнулась и покачала головой, - ты действительно думаешь, что меня можно заинтересовать деньгами? Ты совсем меня не знаешь, Вэл.
- Деньги Старка закончатся и что тогда ты будешь делать со своим обожаемым Барнсом? А?
- Послушай, - глаза Мэри сощурились, она уже повернулась к женщине полностью, - ты действительно решила заявиться ко мне? Боже, да ты тупее, чем я думала. Валентина, я тебя уничтожу сидя на этом месте и никто этого не успеет заметить.
- Тебе необходимо убить Человека-Паука, - женщина продолжала гнуть свою линию и словно не замечала того, что ей говорили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня
Fanfiction- Белый волк дома, - неуверенно, но довольно громко сказал он. После этих слов она распахнула глаза и смогла поднять голову. Её глаза несколько мгновений метались и в итоге остановились на нём, от этого сердце Баки пропустило удар. - Нет. - Твёрдо п...