Часть 8

50 1 0
                                    

17 октября 2023

От столбов земли, песка и дыма едва можно было различить чьи-либо силуэты перед тобой, также как и голоса, кожу ладоней и открытых участков лица неприятно сводит от налипающей пыли, словно она не принимала душ последние несколько дней, и если не маска, защищающая так удачно дыхательные пути, то вряд ли можно бы сделать нормальный вдох.

Мария медленно продвигалась, стараясь ни на кого не нарваться, сейчас надо быть осторожней в тысячу раз, ведь не знаешь, кто в метре от тебя: друг или же враг. Вихрь пыли вокруг постепенно оседал на раскуроченную землю, обломки летательных аппаратов, под толстой подошвой хрустело стекло и пластик. Движения не было почти никакого, лишь чьи-то такие же острожные шаги по разные стороны.

Возможность надрать зад тем, кто испортил её жизнь, подняла ей немного настроение. Она не надеялась на успех вернуть всё назад и вернуть всех, но окрепнув немного после потрясения, которое едва ей удалось пережить пять лет назад, Мэри готова прикончить каждую тварь, которая причастна к тем событиям. Ненависть слишком сильное чувство, изнуряющее, забирающее почти все силы, но возвращающее их, когда из автомата вылетает пуля за пулей и попадает в цель.

Кэп стоял в центре воронки, вокруг которой либо валялись груды металла, либо виднелось чьё-то движение. Глаза Стива поймали её, на грязном лице губы дрогнули в полуулыбке, он поддерживал будучи истощённым и едва восстановив своё дыхание, она хотела приподнять очки, но позади послышался звук, отдалённо напоминающий хруст бенгальского огня. Она наблюдала за меняющимся выражением лица Стива, в его глазах мелькнуло неверие, а после надежда. Мэри мгновенно повернула голову, за её спиной образовалось несколько золотистых колец с искрами, расширявшиеся с каждым мгновением и в них показались силуэты. Знакомые и незнакомые силуэты, каждый переступал и шёл в их сторону.

Она бегло осматривала каждого, в грудь сдавило от резкого притока тепла: длинные тёмные волосы и двухнедельная щетина, голубые глаза потемнели и сосредоточены, а скулы выступили сильнее, от сильно сжатой челюсти, тот же синий бронежилет, поверх тёмной куртки, и тот же огромный автомат, который ему выдала Шури, на месте и бионическая рука, созданная той же принцессой. Из легких будто выбили воздух, она не видела его пять мучительных лет, но в это мгновенье их будто и не было. Всё чего желала Мэри сорваться к нему, прильнуть и почувствовать силу и тепло, которых ей так не хватало. Машинально указательный палец левой руки дёрнулся и её костюм, разработанный Шури, свернулся, она даже не заметила, как исчезли очки и маска, как чёрный защитный костюм сменился на более обычный, в котором она отправлялась на задания до своего отъезда в Ваканду.

Найди меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя