Часть XVI

67 1 0
                                    

- Весь дворец уже в курсе, что Мария вернулась, - голос короля Ваканды заставил Баки вырваться из сумасшедшего потока мыслей в голове, от которого у него уже начал вставать. Утро выдалось не менее жарким, чем ночь и утренняя практика на холме само собой отменилась, когда Мэри затянула его в совместный душ.

- Интересно, откуда слухи, - негромко ответила девушка, придвинув к Баки тарелку с заботливо разрезанным сендвичем.

- Открытые окна проводят звук лучше, - подмигнул Т'Чалла.

- Не думала, что у короля Ваканды могут быть с этим проблемы, - ухмыльнулась Мэри.

- Вы создаёте ту атмосферу, благодаря которой ни у кого не будет с этим проблем, - в столовую вошёл Кэп, он сел напротив друга и подмигнул своему лучшему другу, который положил обратно так ни разу не надкусанный сендвич. - Волновой эффект.

Мария облизнула средний палец левой руки и показала его Стиву, он улыбнулся и покачал головой.

- Ты неисправима, - тихо произнёс он и потянулся за кофе.

- Этим я и прекрасна, - хмыкнула девушка, она взглянула на Баки, у которого от стыда едва пар из ушей не шёл. Она провела кончиками пальцев по его щеке и шее, благодаря чему он смог расслабиться и поднять глаза хотя бы на тарелку.

- Не переживай, Джеймс. За секс не осудят, - подмигнул ему теперь Т'Чалла, он схватил какой-то фрукт и покрутил в руке.

Баки облизнул высохшие губы, сглотнул и потянулся к стакану с водой. Он взглянул на непринуждённую и расслабленную Мэри, которая спокойно ела и иногда смотрела в экран телефона. Она перевела на него взгляд и наклонилась ближе к нему.

- Баки, не нервничай так, - от её шёпота посыпалась стая мурашек, - всё в порядке.

Для большей уверенности в своих словах, она провела пальцами по его шее и плечу, нежно поцеловала в щёку и после этого заглянула в серьёзное лицо Баки. Она чуть надула губы, от чего снова стала походить на обиженного ребёнка и он невольно улыбнулся.

- Оставьте свои нежности для уединения, - Стив театрально поморщил нос, но в ответ снова получил фак от Мэри, которая демонстративно поцеловала Баки в губы и повернулась к Кэпу скорчив рожицу. Он рассмеялся и снова покачал головой в своей манере.

Найди меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя