Часть XX

46 1 0
                                    


Это был трудный день.

И это был лёгкий день.

Джеймс провёл по волосам пятернёй и выдохнул, Окойе остановилась чуть выше, почти её всю закрывала листва. Они шли к той самой пещере и есть вероятность, что это последний раз. Но есть вероятность, что это далеко не последний.

-Ты готов, Белый волк? - Тихо спросила Окойе, выглядывая через крупный лист мангового дерева.

-Да, - шёпотом ответил он. - Да, конечно, - в его голосе появилось больше уверенности.

Она пошла снова вперёд медленным шагом, ожидая, когда Барнс решит идти дальше. Он снова выдохнул и последовал за женщиной.

В пещере уже горел огонь и это был здесь единственный источник света, Ваканду уже почти накрыла ночь.

-Присаживайся, - Окойе указала подбородком на сруб дерева, а сама осталась с противоположной стороны.

Он послушно последовал, куда она указала, сел и убрал волос назад.

-Белый волк, - произнесла она, Баки поднял на неё глаза. Он знал, что она чувствовала его сейчас насквозь.

Баки едва не трясся, как банный лист, неприятно сосало под ложечкой, кровь густым потоком медленно текла по венам и бросало то в жар, то в холод.

-Я не знаю чего ожидать, - наконец, произнёс он.

Окойе дёрнула губами, её изучающий взгляд был непрерывен и ему часто казалось, что женщина вообще не моргает.

-Ничего не ожидай, - спокойно сказала женщина. - Тебе не стоит чего-то ожидать. Просто дыши, концентрируйся, будь внимателен, помни себя.

Он медленно кивнул и сделал глубокий вдох и такой же выдох. Сегодняшняя утренняя медитация на холме закончилась сексом, поэтому Баки сомневался, что всё ещё умел концентрироваться. Видимо, по этой причине он и не присутствовал во время последнего произнесения кода Мэри. Видимо, по этой же самой причине её нет рядом сейчас с ним.

Он сжал и разжал кулак, наблюдая, как белеют костяшки от сильного сжатия.

-Приложи руку к груди, - тихо произнесла Окойе почти через минуту, - на солнечное сплетение.

Баки послушно следовал её словам.

-Закрой глаза, - продолжила женщина, - прислушайся.

Найди меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя