Часть 6

54 1 0
                                    

Что такое боль Барнс знал не понаслышке. Когда он попал в плен во времена второй мировой, то испытывал самую жуткую боль, которая от физического переходило в психологическое и обратно. Есть те, кто умеет пытать других, а есть те, кто этим живёт и он попал именно к последним. Боль доходила до ощущений, будто ножом водили по костям, кожу рвали изнутри, кровь остужали почти до нуля, а потом нагревали до ста градусов и едва он не начинал гореть изнутри, а может и горел, но уже трудно это понимать, когда тело и разум начали отделяться друг от друга, когда душа буквально покинула тело, оставив лишь оболочку из костей и мышц вперемешку с желанием убивать. У психики есть интересное свойство, она адаптируется ко всему, в том числе и к боли, какая бы сильная она ни была, и в один момент ты перестаёшь чувствовать боль, потом перестаёшь воспринимать себя и остаётся лишь солдат, готовый выполнять любой приказ.

Вернуть обратно себя, означает вернуть и чувства, а значит ты снова может быть больно, но если к физической боли ты привыкаешь, перестаёшь её чувствовать, то боль морального плана не уходит, она фоном всегда с тобой, где бы ты ни был, что бы ты ни делал, она может перерастать в физическую и тебе снова кажется, что ты горишь. При этом ты можешь ходить, спать, есть и даже спасать мир, но ни на мгновение это не покидает тебя.

Баки резко распахнул глаза и вдохнул ртом, что горло резануло от потока кислорода. Снова это ощущение, будто он долго находился под водой и вынырнул из-за недостатка воздуха. Он приподнялся на левом локте и потёр лицо правой ладонью, потёр затылок и шею сзади, постепенно осознавая сон и своё местоположение.

Его куртка также валялась у двери, а сам он расположился в той комнате, в которую его привела Романофф вчера, между кроватью и креслом на полу. Приехав обратно на базу, он долго копался в коробке, потом долго смотрел в окно, прошёлся по небольшой площади пару десятков раз, рассматривая каждую деталь и, в конце концов, сел на пол, облокотившись о край кровати и снова уставился вдаль за стеклом, обдумывая происходящее сейчас.

Чувство вины накатывало и перерастало в гнев, он посчитал себя трусом и глупцом, поверив так просто в смерть Мэри. Либо он сейчас пытается найти хоть какую-то зацепку. Возможно, в этом виновато то, что он солдат и привык воевать, а на войне не выигрывает никто и многие погибают, зачастую совершенно того не заслуживая.

Найди меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя