Часть 3

221 4 1
                                    


- Я не смог, - произнёс Баки, перед этим шумно выдохнув. Доктор Рейнор чуть наклонила голову, ожидая продолжения. – Я не смог перезвонить Нат, - закончил он фразу.

- С чем связано ваше «я не смог»? – спросила женщина.

- Я не знаю.

- Вы боитесь?

Баки не ответил, он облизнул нижнюю губу и сцепил ладони в замок. Сегодня он снял перчатки, чему удивилась терапевт. Она смогла быстрым взглядом осмотреть левую металлическую ладонь и быстро приняла спокойное выражение лица. Возможно, психотерапия начала давать плоды?

- Мистер Барнс, я не знаю, кто такой или такая Нат... Но вам стоит связаться. Человек не будет добиваться общения с вами столькими сообщениями и звонками, если это неважное дело.

- Видимо, я трус, - изрёк он, не поворачивая головы. Он также смотрел в сторону окна, сведя брови друг к другу.

- Расскажите о Нат. Кто это? Это ваш друг?

Баки нервно дёрнул правой ногой, затем левой. Об этом человеке сейчас мало кто знал.

- Мистер Барнс, это врачебная тайна. Я не имею право раскрывать что-либо о вас, выходя из этого кабинета. Если это не противоречит закону, - доктор Рейнор говорила спокойно и уверенно, располагая к разговору.

- Она одна из Мстителей, - негромко и как-будто нехотя начал говорить Баки, - Наташа Романофф.

Он бросил короткий взгляд на психотерапевта, она не смогла скрыть своего удивления и это отразилось на её лице.

- Большинство решило, что она мертва. Ведь за последние восемь месяцев, после битвы, она ни разу нигде не мелькнула, - сказала доктор Рейнор.

- Да, она, видимо, решила отойти от дел. Я не знаю.

- Вы с ней в каких отношениях?

- Я не знаю.

- Дружеские? Приятельские?

- Я не знаю, - повторил Баки.

Наступила снова пауза, терапевт выжидающе смотрела на него, иногда стуча ручкой по краю блокнота. Он бросил хмурый взгляд в ту сторону, его раздражал этот звук.

- Мы с ней мало общались. Я с ней едва знаком... Дрались друг с другом мы больше, чем разговаривали, - он хмыкнул. – Ну, тогда, в 2014-м, 2016-м тоже. Потом она помогла, мне и Стиву. Точнее, не препятствовала нам, дала ускользнуть.

Найди меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя