Часть 4

238 4 0
                                    


На секунду Баки показалось, что он начал просыпаться, но нет. Он был в том же сне, кажется, что в той же комнате. Только, что-то изменилось. Положение девушки поменялось, она сидела на каком-то подобии кровати, оперевшись спиной о стену, её ноги как-то неестественно разложены по поверхности, правая рука обнимала саму себя вокруг живота, а левая лежала поверх левого бедра. Голова наклонена к правому плечу и несколько выбившихся прядей лежали на лице, но Джеймсу удалось рассмотреть, что её глаза закрыты.

Он несколько мгновений наблюдал за ней, за это время её грудь и плечи ни разу не поднялись, доказывая, что она дышит. Но в целом, это сон. Разве это важно во сне?

-Мэри, - тихо произнёс он, надеясь, что она ответит, но она молчала и не шевелилась. - Мэри, - повторил он с нажимом. Её левая нога дёрнулась, а в такт ей и ладонь.

Баки ждал, набирая воздух в лёгкие, хотя в его голове мелькнула мысль, что имеет ли это смысл. Это сила его воображения или, как говорила доктор Рейнор, бессознательного. Она снова перестала подавать какие-либо признаки жизни, шевеления не повторились ни в какой части тела, когда он внимательно её осматривал.

-Мэри, - снова сказал её имя Джеймс, - ты меня слышишь?

В ответ снова тишина.

-Это я, - прошептал он , - это я, Джеймс Барнс... Баки... Белый волк.

Каждое слово он говорил немного громче предыдущего. Он увидел как мышцы её лица начали дёргаться, после услышанного «Белый волк». Девушка даже попыталась открыть глаза и поднять голову. Баки решил подойти к ней, пусть это сон, но он сможет ей помочь во сне. Да, и тогда ему станет легче. Точно. Только он не смог сделать и шага, он также стоял где-то в полутора метрах от неё, с усилиям пытаясь пошевелить ногой.

Это было странно.

Мягко сказать, странно.

Мэри что-то попыталась сказать, но он услышал лишь какое-то шипение, сорвавшееся с её губ.

-Белый волк дома, - неуверенно, но довольно громко сказал он. После этих слов она распахнула глаза и смогла поднять голову. Её глаза несколько мгновений метались и в итоге остановились на нём, от этого сердце Баки пропустило удар.

-Нет. - Твёрдо произнесла девушка, продолжая смотреть прямо ему в глаза. - Белый волк не дома.

Найди меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя