Роскошный большой зал дворца Эйнард заполнен людьми, среди толпы расставлены величайшие достижения искусства и науки за несколько тысячелетий истории человечества, музыка на фоне не обременяла и не отвлекала от светских разговоров дам в платьях из дорогих тканей и джентльменов в строгих смокингах, под не ярким светом люстр девятнадцатого века переливались драгоценные камни и циферблаты наручных часов, искусственные улыбки на лицах людей раздражали и заставляли перемещаться от одного присутствующего к другому.
Благотворительный вечер включал в себя и аукцион, на который выставлены редчайшие экземпляры картин, скульптур, книг и украшений. Некоторые из них были известны Баки и даже он знал о том, что "Мона Лиза" должна быть в Лувре, а античная скульптура, стоявшая ближе всего к нему, утрачена и её не видели много лет.
За большими окнами всё ещё лил ледяной дождь, встретивший Баки и Нкиру при въезде в небольшой, но красивый швейцарский город, окруженный величественными Альпами и озером. Не смотря на ливень, город был чистым, аккуратным, центр наполнен средневековой архитектурой, вокруг которого так гармонично вписалась современность и лишь парк Бастионов выделялся дворцом девятнадцатого века, вмещавшего в себя сейчас сливки преступного мира.
Джеймс зацепился взглядом за высокого темноволосого мужчину средних лет на другом конце зала, он переговаривался о поставке табака с Кубы на следующей неделе с седовласым мужчиной в тёмно-коричневом костюме в мелкую клетку. Под маской темноволосого мужчины, которым когда-то был Николас Шмидт, скрывался его лучший друг и он очень неплохо справлялся со своей ролью.
Он снова дёрнул левым плечом, быстро созданный Шури протез левой руки не был сильно удобным и даже для него оказался тяжеловатым, но всё же Джеймс мысленно благодарил принцессу за возможность почувствовать эту тяжесть.
Он облизнул нижнюю губу, схватил два бокала шампанского с разноса в руке официанта и протянул один из бокалов Нкиру, сопровождающая его в образе Тамары Чавчавадзе. Она взяла бокал, кивнула и перевела взгляд к величественным дверям, начавшимися раскрываться одновременно с начавшейся известной музыкой Эндрю Ллойда Уэббера.
Силуэт шагнул в зал и большинство взглядов устремились в одну сторону. Тёмные волосы собраны в низкий пучок, поверх волос странное и массивное украшение, отдалённо напоминающее ядовитый плющ, такие же тёмные и густые брови, тяжелый взгляд полупрозрачных глаз, белая кожа и тонкие губы. Она одета в чёрное шифоновое платье в пол, оно одновременно выглядело воздушным и мрачным. Под тонким шифоном виднелась фиолетовая бархатная ткань, едва прикрывающая грудь и бёдра, широкие прозрачные рукава заканчивались у запястий широким бархатом и переходили сразу в перчатки из такой же ткани, на груди и животе вышиты объёмные круги, а заканчивался образ массивными серьгами в виде чёрных крестов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня
Fiksi Penggemar- Белый волк дома, - неуверенно, но довольно громко сказал он. После этих слов она распахнула глаза и смогла поднять голову. Её глаза несколько мгновений метались и в итоге остановились на нём, от этого сердце Баки пропустило удар. - Нет. - Твёрдо п...