- Проснись и пой, Холодное сердце! Как там было: «Отпусти и забудь...» - Дверь комнаты открылась и в полумраке появилась Мэри, она остановилась и, нахмуря брови, обвела кровать взглядом, лишь зацепившись глазами за сидящего на полу Баки, её брови поползли вверх. - Оу.
Баки проснулся не так давно, но небо на тот момент ещё было почти чёрным и свет давал молодой месяц и многочисленные звёзды, сейчас же уже начинался яркий рассвет. Он всё ещё тяжело дышал, его правая ладонь немного дрожала, а лоб покрылся каплями пота.
- Нам пора идти, надо успеть до восхода солнца , - произнесла Мэри, никак не комментируя увиденное, будто так и должно быть, её вид оставался непринуждённым, только тёмные круги под глазами выдавали такую же не простую для неё ночь.
- Зачем? - сухо спросил Баки, поднимаясь с пола.
- Я вчера тебя предупреждала, что твой день начинается на рассвете.
- Зачем? - более грубо спросил он.
- Затем, - резко ответила она. - Будешь практиковаться.
- И в чём же? - он взял в правую руку футболку, лежавшую на кровати. Мэри сглотнула и отвернулась к большому окну.
- Узнаешь, - сухо ответила она. - Я буду ждать тебя у западного выхода дворца внизу, поторопись.
Она бросила мимолётный взгляд на Джеймса, акцентировав его на прессе, и быстро ретировалась из комнаты. Баки облизал нижнюю губу и дождавшись, когда она выйдет, начал надевать футболку, хоть это было и не очень удобно с одной рукой.
Она действительно ждала его внизу у больших дверей западного выхода, сложив руки на груди, увидев его, она что-то схватила, лежавшее на полу, дверь открылась автоматически и они вышли навстречу прохладному утру.
В воздухе веяло цветочным ароматом, но ненавязчивым и приятным. Мэри направилась в сторону густо высаженных деревьев, где заканчивалась территория, выложенная камнем, и начиналась неширокая грунтовая дорога между листвы, ведущая наверх.
- И куда ты меня ведёшь? - сухо спросил Баки, следуя за ней.
- На тот холм. - Она указала подбородком на возвышение к юго-западу от дворца, в ответ он лишь выдохнул.
Через полчаса пешей прогулки они были уже на вершине того холма. С востока виднелся ободок солнца над горами, с той стороны небо уже стало ярко-оранжевы, окрашивая дымку вершин. На западе было ещё всё тёмно-голубым и виднелись звёзды. Над ними висел одинокий месяц, словно не знал, куда ему деться. Мэри расстелила два серых коврика напротив друг друга, Баки почесал затылок, наблюдая за ней, и пытаясь понять, что же сейчас будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня
Fanfiction- Белый волк дома, - неуверенно, но довольно громко сказал он. После этих слов она распахнула глаза и смогла поднять голову. Её глаза несколько мгновений метались и в итоге остановились на нём, от этого сердце Баки пропустило удар. - Нет. - Твёрдо п...