Часть XI

99 2 0
                                    


Джеймс не ожидал, что она ответит так сразу, но не подал и виду, продолжая целовать, буквально впиваясь в её губы. Он наслаждался мятным ароматом и сладковатым привкусом, исходившие от неё, он почувствовал её мягкий язык, когда запустил свой сквозь её приоткрытые губы и выдохнул через нос. Она провела рукой по его спине и сжала футболку так сильно, что послышался хруст от рвущейся ткани, и на это было ему плевать. Желание нарастало со скоростью света. Он вкладывал в поцелуй всё, и казалось, что сильнее уже прижать её к себе не мог, но всё равно сжимал ещё сильнее. Она укусила его верхнюю губу, это был лёгкий укус, от которого пробежал электрический ток от губ по подбородку, от подбородка к шее. Снова лёгкий укус, теперь за нижнюю губу. Электрический ток пробежал новой волной, более сильной, от губ вниз по подбородку и шее, по груди, по животу и до паха и дошёл до кончиков пальцев на ногах, которые едва не стали ватными.

Он с силой припечатал её к стене рядом с окном, губы Баки скользнули по её подбородку и нижней челюсти к шее, оставляя влажный след, и прильнул к её шее. Пальцы Мэри играли в его волосах, то с силой хватали их, то нежно перебирали пряди. Он чувствовал её горячее дыхание на виске и ухе и наслаждался тихим стоном, сорвавшемся с её губ, когда он легонько укусил её в шею рядом с бьющимся пульсом.

Звук закрывающегося окна и тихий шелест ткани отвлёк Баки, он посмотрел вправо, шторы медленно закрывали окно, в комнате настал полумрак, лишь лёгкий свет был где-то за его спиной. Он переместил свою ладонь с её спины на талию, не смотря на плотную ткань, он чувствовал россыпь мурашек на её коже от его прикосновений.

 Левая рука Мэри скользнула по его плечу и поднялась к лицу, она сжала его нижнюю челюсть и повернула обратно к себе. Он мгновенно впился своими губами в её, по телу пробежала новая приятная волна, которая в итоге сконцентрировалась внизу живота. Одна рука девушки продолжала перебирать его волосы, а второй она мягко водила по плечам и груди, от каждого прикосновения у него пробегала новая россыпь электрических импульсов по телу.

 Теперь Мэри разорвала поцелуй, её губы скользнули по его нижней челюсти вниз по шее, он шумно выдохнул горячим воздухом и закрыл глаза, рука и ноги затряслись, мышцы стали словно желе, и теперь с его губ сорвался стон, когда её язык начал скользить по его шее, оставляя влажный след, она медленно вела его от яремной впадины вдоль горла, мягкий и мокрый след остался на кадыке, язык скользнул по подбородку и она снова укусила его за нижнюю губу.

Найди меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя