Пролог

24 2 1
                                    

    Небо вновь заволокло тучами, начинается дождь. Он начинает мелко крапать и люди спешат, по своим делам еще больше ускоряясь. Дождь набирает обороты. Девушка бежит домой. Ей остается недолго пройти до дома, зайдя в который чувствуешь тепло. Девушке осталось пройти только через двор, как дождь начал лить как из ведра. Сорвавшись на бег, она подбежала к двери подъезда. Зайдя домой, она побежала принимать ванну после рабочего дня.

    Вы, наверное, спросите, кто же эта девушка? Что ж, я отвечу. Ее зовут Ариадна Викторовна Барановская: диктор на радио, 26 лет, не замужем. Коллеги прозвали ее Ледяной королевой, но слушателям нравится программа, которую она ведет. Из-за своего характера она имеет мало друзей, но ее ничуть это не волнует. У нее есть секрет, который тщательно скрывается. Ариадна писатель, хоть и не популярный. Ее книги из жанра детской прозы. На следующий день подходит крайний срок для сдачи работ в издательство, а это значит поход туда с книгой для окончательной сверки с редактором. Новая книга Ариадны будет в сборнике с другими авторами, поэтому будет решение об окончательном дизайне.

      Утро. Кофе. Сонливость. Тяжело подниматься и идти в издательство, с утра в выходной. Но раз надо, так надо. Ари шла, купаясь в лучах солнца, бабье лето в самом разгаре. Не замечая ничего вокруг, она резко погрузилась в темноту.

Добро пожаловать!

Желаете начать Новую Игру?

Да.\Нет

Чтож выбор не велик. Конечно, да.

Выберите мир (если вы не выберите в течение 2 минут, выбор будет совершен рандомно) оставшееся время 00:01:25 

Что же выбрать? Нужен мир, в котором я смогу жить обычной жизнью, без опасностей. Как же много миров и я о них ничего не знаю...

Время выбора мира завершено! вы так и не выбрали мир. Мир будет выбран рандомно.

Мир выбран! Выбор персонажа не доступен!

Приятного пребывания в Новой Игре!

*Где-то в далеком измерении.*

    Бог Игр вздохнул с облегчением. Душа, что погибла по вине его брата, Бога Молний, обрела второй шанс. Он надеялся, что эта душа проживет новую счастливую жизнь. Хотя посмотрев, какой мир она попала, он сильно в этом сомневался.

***

       Жарко. Это было первое ощущение, которое Ари почувствовала. Тело ее не слушалось, даже открыть глаза казалось было не выполнимым заданием. Но открыв глаза, ей пришлось приложить огромное усилие, чтобы удержать их в таком положении.

        «Не знакомое место. Оно не похоже на больницу, где я должна была быть. Это и не мой дом. Где же я???» — Начала паниковать Ариадна.

— Ты уже проснулась милая? — сказала незнакомая женщина. — Ничего, скоро ты поправишься. А сейчас выпей лекарство.

      С трудом она выпила лекарство и погрузилась в сон.

Начнем новую игру!Where stories live. Discover now