Предвкушение

1 0 0
                                    

       Ночь все еще не закончилась, а Деймону пришлось отправиться в больницу из-за звонка шерифа. Лизи Форбс была на грани истерики, ее дочь находилась в критическом состоянии. Лин же проводила его долгим взглядом. Им не нужны слова, все было и так ясно. В больнице вампир пожертвовал немного своей крови для Кэр. Путаницы с поцелуем не возникло, хоть это радовало. По мнению Селин ему нужна была хорошая девушка, а не стервы вроде Кэтрин или Елены. Но как всегда сердцу не прикажешь.

       Катерина начала действовать, хотела обмануть братьев Сальватор. Старший ушел с какой-то фифой, а младший сразу же ее раскусил. Вампирше не нравилось, что ее игрушка выпутывается из расставленных сетей. Однако у нее остался Стефан, которого, не смотря не на что, любила. Это была любовь в не общем понимании. Ее любовь эгоистична и доминантна. В отношениях Кэт была главной, и это было ей по нраву.

       Все шло наперекосяк. Деймон пришел на похороны мэра, где увидел Мэйсона Локвуда. Оборотень расхаживал по залу, а на лице не было ни капли скорби. Туда же пришла и мисс Пирс под личиной Елены. Никто кроме Бони не отличил их. Стеф же изображал рыцаря в сияющих доспехах, пытаясь выведать у Катерины хоть немного информации. Братья Сальватор не поссорились, хоть вампирша прикладывала к этому усилия. В общем, все были при деле. Лин же было плевать на передел власти в городе и смерть мэра. МакКиноны не были близки с этой семьей. Поэтому и не пришли на похороны. Были и другие дела.

      Этот день прошел быстро и в заботах. Разработка артефакта шла полным ходом. Он приобретал более ясную форму. Для девушки это было пустой тратой сил и средств. Пока Лина занималась делами, Деймон получал шокирующую правду от Катерины. Вампирша призналась, что никогда не любила его. Это полностью добило мужчину. Боль погнала к единственному островку заботы и понимания - к милой названой сестренке.

"Приди ко мне. Срочно". - только на это хватило моральных сил вампира. Иначе он бы сорвался.

"Еду". - короткая СМС была подобна спасению.

        В доме Сальваторов было мрачно подстать настроению его хозяина. Девушка, вошедшая в дом, быстро побежала и обняла мужчину. Им не надо было слов. Каждый раз вся боль и горечь испарялись, стоило этим людям оказаться вместе. Они были совсем не похожи, но идеально дополняли друг друга. На долю Деймона всегда выпадали самые большие трудности по жизни. Весь вечер оба сидели и пытались согреть души друг друга, растапливая холод боли. Так прошла вся ночь. Катерина же этим вечером начала претворять свой план в жизнь. Первым делом было обращение Кэролайн в вампира. Это не сложно для такого старого вампира. В предвкушении резни на школьном карнавале, она ушла. Игра началась!

Начнем новую игру!Where stories live. Discover now