Время бежит и начинается действие.

13 1 1
                                    

      1999 год. Начало жизни Ариадны в новом теле. Что можно сказать о том, куда и когда она попала. Компьютеры и телефоны толком не развиты. Начались локальные конфликты, в которые США вмешались. Не самое спокойное время, но все не так уж плохо. Единственное, чем она спасалась от реальности - это книги. Ари всегда любила книги и решила снова начать писать. Но она понимала, что писательством сложно быстро получить большое количество денег. Начинающие авторы мало получают, а пока станешь известным писателем, пройдет не один год. Поэтому Ари решила вновь связать свою жизнь с радио. Хоть опыт работы и имелся, но ей придется начинать с низов. Как и все.

      "Учеба и мирная жизнь!" - такую цель поставила себе Ари. Мирная жизнь ей не светила из-за мира, в котором она оказалась. Мир, где существует не только нормальное, но и паранормальное: вампиры, оборотни, ведьмы, колдуны и многое другое. Как выжить в таком мире? Ариадна выработала План:

1. Держаться от Елены и ее компании подальше.

2.Пить вербену, чтобы никто из вампиров не мог внушить (неизвестно сработает ли навык Разум игрока против внушения).

3. Уметь бороться с теми, кто нападет. А для выполнения этого пункта, она решила записаться в секции борьбы, фехтованием, стрельбой из лука и огнестрельного оружия.

     Ариадна стала Селиной МакКинон, дочерью библиотекаря Аманды МакКинон. Ее отец - это тайна покрытая мраком. Аманда терпеть не могла этого мужчину и не хотела, чтобы ее дочь встречалась и общалась с ним. Она воспитала дочь сама и этот мужчина не должен даже знать о ней. Частые болезни девочки тревожили Аманду, но надежда на то, что девочка будет здорова, ее не покидала.

    Ариадна став Селин начала наводить мосты в отношениях с матерью. Ведь до этого отношения с матерью у девочки были плохими и она винила маму в том, что у нее было плохое здоровье и неполная семья. Воспоминания Селин стали частью воспоминаний Ари. Так как Лин воспринимала себя как взрослую, отношения в классе стали еще более натянутыми. Она не стала изгоем, но и своей она не была. Общение с одноклассниками свелось к уровню "привет - пока". Хотя и нашлись и те, кто ее недолюбливал.

      С Еленой, Кэролайн и Бонни отношения не сложились с первой встречи. Эта компания пыталась подружиться с Лин, но не срослось. Кэролайн и Бонни были достаточно адекватными для своих лет. Елена была вся из себя пай девочка, но с высоты возраста было видно, что в ней пропадает актриса. Терпеть ее Лин не могла, поэтому и не сложилась меж ними дружбы. Елена же после отвергнутого предложения дружбы, чувствуя, что ее гордость задета, начала цепляться к Селин по любому поводу. Но терпение Лин было большим, как у буддийских монахов. И вечные придирки пропускались мимо ушей.

Начнем новую игру!Where stories live. Discover now