Новый учебный год и проблемы

8 0 0
                                    

     Вот и начался Ад - старшая школа. "Боже, дай мне сил это вытерпеть и выжить" - молилась Селин про себя. Скоро начнется прибытие косяка вампиров в город. И начнутся убийства, странные происшествия и множество других событий. Попытки жить, не отсвечивая должны быть успешными. Ведь привлечение внимания вампиров, особенно первородных, может стоить жизни. Кто знает, что будет дальше?

     Планы на эту жизнь у Лин были поистине наполеоновские. Учеба, путешествия, работа. Благо возможности были. Учитывая особенности системы геймера, можно сделать многое. Деньги перестали быть проблемой. А данжи в барьерах помогали расти. Селин не стала нагибатором, но могла дать отпор. За время жизни здесь у нее появились важные люди: мама и друзья. В прошлой жизни родители не уделяли должного внимания девушке. А здесь Аманда, ее мама, ругала за проступки и хвалила за успехи. Впервые она почувствовала себя любимой и нужной. Вновь проходить переходный возраст было жутко. Коктейль из гормонов бил по организму, вызывая абсолютно неадекватное поведение. Но хороший контроль помогал, и срывы проходили в безлюдных местах.

      Ночь отступила, и свет солнца проник сквозь шторы. Первый учебный день. Скоро начнется чехарда событий, которые разрушат мирную жизнь города. Селин опять проснулась раньше будильника. Сонно зевая, она пошла в ванну, принимать водные процедуры. Напевая популярный мотивчик, девушка пошла в школу, наслаждаясь теплым осенним воздухом. Листья, еще не начавшие опадать, уже изменили цвет. Кроны деревьев, раскрашенные словно художником, создавали атмосферу праздника. Чем ближе Лин подходила к школе, тем хуже становилось настроение. И вся эта красота уже не радовала.

      В школе Лина мало с кем общалась. Все ее друзья были старше на несколько лет. Возраст души все-таки давал знать.

      Придя в школу, девушка пошла к шкафчику. В коридоре наткнулась на сцену "Елена, ты в порядке?". И снова Елена в центре внимания. "Бедняжка Мэтт. Влюблен в манипуляторшу, которая его бросила". - Думала Лин, проходя мимо этой сцены. Первым уроком была история. Идя в класс, она увидела Стефана. Чувство тревоги поселилось в душе девушки. Он - первая птичка в косяке вампиров. Так как с Еленой она не дружила, то втянуть в конфликт с вампирами будет трудно. Урок прошел относительно нормально. Кроме того, что Стефан начал строить из себя защитника Елены.

Начнем новую игру!Where stories live. Discover now