Утро еще не наступало так скоро. Желание быстрей пойти изучать оборотней перевешивало все остальное. Яд находиться в их слюне или в специальных мешочках рядом с клыками? Что становиться триггером для обращения? Как можно подавить их в разных обличьях? Эти и чужие вопросы крутились в голове. Мирное утро самое время для заговоров. Деймон не разобравшись, решил убить Элайджу. Всей информации у них нет, поэтому они сильно ошибаются. Первородный был для компашки Елены шансом на спасение, который видимо было решено пустить по ветру. Сюда бы подошли более крепкие выражения, но воспитанность не позволяет. Деймон начал свой план.
Первым делом была организована "внезапная" вечеринка. Энди Стар, постаралась на славу под внушением. Там за десертом в сердце Эла будет всажен кинжал покрытый пеплом Белого Дуба. И все хэппи-энд. Только все равно Он вернется к жизни, когда Клаус будет на пороге. Поэтому план так себе. А за городом, в домике у озера, Стефан рассказывал историю своей жизни. Про Лекси, убийства семей основателей, про то, как стал Потрошителем и вернулся к самому себе. День же Лины прошел в трудах. Трупы оборотней расчленялись, изучались и ничего толком не получалось. Первые этапы прошли насмарку, но она не сдавалась. Вечером же ей пришлось идти на эту "вечеринку". Начиналось все прекрасно. Только вот девушка чувствовала себя немного не на своем месте.
Женщины здесь были ей не знакомы, поэтому общение не заладилось. А мужчины вызывали раздражение. Элайджа быстро взглянул на всех собравшихся и заметил интересного человека. Селина МакКинон огрызалась на шутейки Деймона, но завидев вампира, радостно помахала ему.
- Мисс МакКинон, давно не виделись. Надеюсь у Вас все хорошо. - Произнес первородный.
- Мистер Майклсон, рада скорой встрече. Все хорошо, но было бы прекрасно, если бы не женские дни. Надеюсь, вечер поднимет мне настроение.- Ничего не стесняясь, ответила Лин.
Этот краткий разговор смутил многих из собравшихся. В итоге весь вечер до десерта Селина не обронила ни слова. Просто не было желания говорить. Остальные же просто не докучали. Понимали, что менструация и связанная с ней буря гормонов превратила ее в бомбу замедленного действия. Покушение прошло плохо. Кинжал вынули. Считай, просто потратили шанс. Элайджа воскрес и решил действовать по-плохому. Люди на вечеринке, кроме Аларика, были невиновны, вампиры же должны понести наказание. Но Елена и братья Сальватор всё же "убили" его. Благороднейший из первых вампиров пал жертвой своих убеждений. Лин, наблюдавшая со стороны, не сдержала горестного вздоха. Жаль...
YOU ARE READING
Начнем новую игру!
Fanfiction"Смерть - это еще не конец." - Так думала Она. И боги видимо решили воплотить ее убеждения в жизнь или просто пошутить. Хотите знать о этой истории больше? Добро пожаловать, мы начинаем!