Начало неприятностей или дружбы(?)

7 0 0
                                    

         Новый учебный день прошел не радостно. Смерть мистера Тенера ввела всю школу в "траур". Мало кто скорбел по настоящему, но для общественности все в трауре. Для всех зверь убил тренера, но Селин помнила, что его убил Деймон. Его кровожадность и обида били все мыслимые пределы, как и любовь к Кэтрин. Драматичная история, хоть и глупая до ужаса.

         "Животное-убийца пойман". Так очень часто прикрывают в газете убийства вампиров в этом городе. Поэтому нужно по максимуму защитить свою семью и близких друзей. Во-первых, украшения с вербеной; во-вторых, нужно предупредить маму о вампирах, но ненавязчиво. На просьбы уехать из этого города Аманда всегда отказывала, говоря, что здесь, они в безопасности. Видимо это было связано с отцом девушки. Скоро вечеринка основателей - неинтересное мероприятие. Семья МакКинон не входит в число основателей, поэтому их не приглашают. Так же их семья приехала не так давно (за 8 месяцев до рождения Лин). Это время будет распределено с пользой для выбора машины.

         Многие события проходят мимо, как заметила девушка, но это и не удивительно. Селин не была подружкой Елены или кого-то еще из их компашки. Плюс к этому склад характера не располагает быть душой компании. Да об этом было много сказано. Но девушка немного общалась с Кэрелайн, перекидывалась парой слов с Бонни. Но не больше, с Еленой все так же туго. Все их разговоры формальные по типу "Погода, природа.......".

          Покупка машины не заняла много времени. Но выбор был долог и мучителен. Хотелось Impala 1969, как у братьев Винчестеров, или какой-нибудь Hyundai. Но Impala 1969 была куплена. И эта покупка грела душу настолько, что на все кроме этого было плевать. На крыльях счастья Лин прилетела, домой рассказывая маме про свою покупку.

- Мамочка! Я купила свою первую машину! Ты только посмотри на нее!

- Тише, милая, успокойся и показывай свою машину.

          Девушка показала свою машину, о которой она мечтала много лет. Но Менди не поняла восторгов своей дочери (сериала сверхъестественное в этой вселенной нет).

- Милая, я понимаю, что ты неординарная личность, но почему ты купила столь старую машину?

- Мам, это машина моей мечты! Я хотела ее очень долго.

- Чтож, милая, я не понимаю твоего восторга. Но я рада за тебя, раз сбылась твоя мечта. - Обняв дочь, сказала Аманда.

Начнем новую игру!Where stories live. Discover now