Возвращение

2 0 0
                                    

      Начало дня было безрадостным. Лина проснулась абсолютно разбитой. Вчерашний день сильно измотал ее. Ряд обстоятельств просто добивали нервы. А еще и в школу надо идти. Хотелось просто прогулять. Но Аманда не дала весь день провести в постели, и принудительно отправили по известному адресу. Кое-как добралась. Идя по школьному двору, девушка столкнулась с Ребеккой. Вампирша была очень бледной из-за новостей о Майкле. Извинившись, Селина пошла дальше, не заметив странного взгляда Бэкс. Но не только ее взгляд был проигнорирован. Елена загоралась как спичка от подобного поведения обеих. Но одной особе сейчас все по барабану настолько, что не заметила системного сообщения.

Поздравляем с повышением уровня! Вы достигли 95 уровня. Внимание! Испытание будет активировано через 23 часа 59 минут.

      Кто был заинтересован так это Аларик, который расшифровывал рисунки. Те самые, что нашли в пещере под старым поместьем Локвудов. Потихонечку история первородного семейства раскрывалась перед компашкой Елены. Ее сильно дополнял рассказ Бэки. Семья Майклсон жили на месте основания города и не все было сладко. Пугающий отец, ведьма-мать, мертвый брат.... Все что послужило причиной появления первых вампиров. Хотя и это интересная история, что должна быть воспета в легендах, но мы перенесемся в другое место. Селина сидела в своей комнате после уроков и смотрела в одну точку.

      Безразличие укрыло будто одеялом. И только к вечеру Лин смогла немного прейти в себя и посмотреть системные сообщения. Удивление и испуг все смешалось. Но мгновение и все утихло. Чему быть тому не миновать. Не было способа подготовится к неизвестному испытанию. Они всегда были такими. Просто следует идти согласно интуиции. Осталось десять часов. Нужно отдохнуть. Отдыхала не только Жнец, но и братья Сальватор. Стефан, которого Лекси держала в подвале, был забран Деймоном в бар. Ведь вся эта терапия не особо помогала. И если план старшего провалится, то вампирша продолжит снимать внушение по своему методу.

       Как говорится не долго музыка играла. В баре, где устроили по пойку вампиры, появился Майкл. Не размениваясь на сантименты, он сразу начал допрос. Обычные вопросы ни к чему не привели. Поэтому первородный решил найти лазейку.

- Я охочусь на вампиров дольше, чем ты живешь на свете. И поэтому я нашел вас. Поэтому я найду Никлауса. - сказал Майкл, пробив грудь Дея. - Осторожно Стефан. Одно движение я вырву его сердце. Итак говори где Клаус. Думай, Стефан!

Начнем новую игру!Where stories live. Discover now