Утро пришло неожиданно. Солнце светило сквозь шторы на лицо девушки. Поняв, что проигнорировать их нельзя, было решено вставать. Вчерашний день был щедр на приятные бонусы. Новый данж был прекрасен, хоть и каждый день в него не походишь, слишком далеко от города. Но эту проблему можно решить с помощью покупки машины.
Утренняя прогулка была очень освежающей. Школа гудела, как растревоженный улей. Ее ждали большие НОВОСТИ. Вики Донован была госпитализирована во время вечеринки у костра. Говорила вся школа об этом событии. Но Селин это не интересовало. Воспоминания о Вики, оставшиеся с прошлой жизни, говорили о том, что она умрет. И решила не вмешиваться в ход событий, к тому же Вики не слишком нравилась ей.
Некоторые меня бы прибили за такое, но Мэту после ее смерти открылись новые перспективы. Ему не нужно было заботиться о сестре, поведение которой переходило все границы (наркотики, разгульный образ жизни и т.д.). Если вспомнить, что Мэтт не смог бы сделать многое из того что сделал, потому что Вики для него обуза. Болезненно, но нужно. Что было бы, если Вики не умерла? Он был бы до конца своих дней барменом, заботящимся о сестре и матери пьянице. Так что все к лучшему. К тому же не хотелось лезть в дела Деймона т.к. это может привести к раскрытию моих способностей и жертвам среди ее друзей и родных.
За раздумьями она не заметила, как дошла до класса. Уроки прошли как обычно. Рассказы о комете и воркование двух голубков. Все это раздражало. Но обещание своей маме Лин не собиралась нарушать. Совместные походы куда-то стали редкостью, ведь в последнее время много навалилось (учеба, прокачка - у Селин, работа и курсы повышения квалификации - у мамы). Ночь кометы, по сути, просто наблюдение за падающей кометой, пикнике и зажигание свечек, но им нужно было провести немного времени вместе. Сходим на церемонию поедим в кафе и просто немного развлечемся. Уже предвкушая хороший вечер, девушка вышла из школы, напрочь выкинув, Вики, Мэтта и их компашку из головы.
Вот и началось. Ночь кометы. Идя на площадь со своей мамой, Селин краем глаза увидела Деймона, но не волновалась. Он ничего не натворит, по крайней мере, сегодня. Они хорошо повеселились. Покушали на свежем воздухе, поговорили своем, но некоторые разговоры были направлены на личную жизнь девушки.
- Дочь, скажи, а мальчик какой-нибудь тебе в школе понравился? - осторожненько начала расспрашивать Аманда.
YOU ARE READING
Начнем новую игру!
Fanfiction"Смерть - это еще не конец." - Так думала Она. И боги видимо решили воплотить ее убеждения в жизнь или просто пошутить. Хотите знать о этой истории больше? Добро пожаловать, мы начинаем!