Форс-мажоры

2 0 0
                                    

     Новый день начался с угрызений совести. Часть всех событий идет по канону, а часть нет. Бони была подавлена смертью бабушки. Все что происходит в этом мире - чистой воды безумие. В школе девушка прошла мимо Елены и случайно подслушала их разговор. Деймон был в раздрае, и Лин поддержала его, а Стефан не понимал своего брата. В итоге, в школе поговаривали, что Деймон и Селин встречаются. Это было не правдой, но многие в это верили. Но школьный день шел как обычно. А в особняке Сальваторе произошел неприятный инцидент. Перл пришла диктовать свои условия. После такого прессинга на себя, поход в бар был естественным. Там он нашел собутыльников и провел прекрасный вечер.

POV интерлюдия: в далеких божественных пределах.

      Бог Игр метался в своих покоях. Его брат потерял последние остатки разума и ответственности. Этот идиот допустил много метаморфоз, не вписывающихся в правила мира. Измерение, являющееся обычным (не магическим), может быть уничтожено. Этот идиот Бог Молний не смог сдерживаться, а разгребать ему.

- Ты хоть понимаешь, что творишь придурок?! - начал читать нотации ГадГад — персонаж семитской мифологии, бог удачи, упомянутый в древних записях Арама и Аравии. - Этот мир ждет коллапс из-за тебя или измениться до неузнаваемости! Парочка душ это приемлемые потери, но целый мир...

- Чтож ты такой зануда. Не кипишуй одним миром больше, одним меньше. Какая разница. - Прервал его речь АдадА́дад (А́дду) — бог непогоды в аккадской мифологии, податель бури, ветра, молний, грома и дождя, воплощение разрушительных и созидательных сил природы

- Прекрасно! Пусть я буду занудой, но повзрослей уже, наконец! У каждого действия есть последствия.

- Да, да, я все понял. Кстати как та девчонка?

- Вроде неплохо. Для выживания в том мире, куда она попала, я дал ей новую разработку. "Систему". За одно и протестирует мое детище. - Сразу остыл Гад.

- Давай посмотрим, как она справляется, вместо кино? - окончательно сменил тему Адад.

- Неплохая идея.

Так два бога и начали просмотр чужой жизни, будто странный сериал.

End POV интерлюдия: в далеких божественных пределах

         Ночной лес наводил ужас. Девушка проклинала всех и все за то, что решила идти в лес. А все из-за чего? Из-за предчувствия, что нужно идти туда. Этому невозможно сопротивляться и она не стала. Дойдя до поляны, не отличающейся от других, резко остановилась. Что-то окутало ее теплом, и земля пошатнулась. Тело девушки мягко упало на землю. Ее сознание начало заполняться странными картинами.

Начнем новую игру!Where stories live. Discover now