Начало игры

14 2 0
                                    

     Когда Ари открыла глаза, придя в себя, она увидела незнакомый потолок. Он был не похож не на больничный, не на тот что был дома. Отогнав остатки сна, она быстро оглядела комнату. Увиденное не порадовало. Всюду розовый и постеры с мультиками - это не похоже на комнату взрослого человека. Но больше всего поразило, что мир казался больше. Посмотрев на свои руки, Ари чуть не закричала от ужаса! Она быстро (на сколько максимально может быть быстр, ребенок еще не отошедший от болезни) подбежала к зеркалу.

     В зеркале отражался ребенок лет пяти, с обычной европейской внешностью: русые волосы до лопаток, серые глаза, прямой нос, чуть пухлые губы. Эта внешность отличалась от внешности Ариадны примерно в таком же возрасте. Внезапно открылась дверь комнаты.

- Милая ты еще болеешь поэтому марш в постель. - Сказала незнакомая ей женщина. - Селин, ложись спать.

     Ариадна стояла и не понимала к кому обращается эта женщина. Кто она и почему она находится здесь? Женщина подошла, взяла на руки Ари и отнесла ее в кровать.

- Вот так. Теперь спи, завтра придет доктор на осмотр. И, если он скажет, что ты здорова, то скоро ты пойдешь в школу. - Женщина закрыла дверь и ушла, сказав это.

     В момент, когда ушла эта женщина, Ариадна вспомнила, что согласилась принять участие в Игре. И в этот момент вспыхнули приветственные сообщения.

Поздравляем, с началом Игры! Желаете ознакомиться со справкой?

Да\Нет

Желая понять на что она согласилась, Ари нажала на "Да".

Чтобы ознакомится со своими возможностями мысленно скажите "Статус"

"Статус" - мысленно произнесла она.

Статус

Имя: Селина МакКинон (Ариадна Барановская)

Титул: Болезненная девочка, Ребенок, Книголюб, Попаданка, Очаровашка.

НР: 40/50 (-10% постоянно) (0,4 ед\мин)

МР: ЗАБЛОКИРОВАНО 

Уровень: 2 (10\150)

Возраст: 7 лет 10 месяцев.

Пол: Женский.

Раса: Игрок

Класс: - (заблокировано до 15 ур)

Начнем новую игру!Where stories live. Discover now