Утро начинается не с кофе. А с плохих новостей, почерпнутых из записей. Первородная ведьма жива и здорова. Нужно сократить все итак не многочисленные контакты с первородными к нулю. Придется играть в ассасина в реальной жизни. Пока нет никаких оснований, чтобы беспокоиться. Лучше перебдить, чем недобдить. Звонок в дверь прозвучал очень неожиданно. Аманда открыла дверь, и увидела две коробки и приглашение.
Семья Майклосонов приглашает вас на праздничное торжество сегодня в семь часов.
И на обороте этого листа была записка.
Надеюсь увидеть вас обеих и надеюсь эти платья придутся вам по вкусу. Элайджа.
Мэнди была крайне рада. Это был не только повод развлечься, но и увидеться с Элом. Платья сидели, как влитые. А вот откуда он взял их размеры, она старалась не думать. Дочери он подобрал белое с синей вышивкой платье в пол. Оно не было пышным; с корсетом, покрытым кружевами, и расшитым подолом. Матери он прислал закрытое изумрудное платье в пол. В верхней части платья была вышивка, низ платья был не пышным. Но подходящих украшений у женщины не было. Эту проблему решила Лин, подобрав украшения. Несмотря на то, что идти в логово потенциального врага не хотелось, но пришлось. Ведь такое приглашение нельзя игнорировать.
За сборами быстро время пролетело. Уже пора выезжать. Полчаса на дорогу и вот их встретил украшенный особняк. Даже его фасад говорит о пафосе и деньгах. При въезде у них попросили приглашение. Показав его, без проблем заехали внутрь и припарковались. Зал их встретил классической музыкой и блеском. Люди суетились и о чем-то говорили. Эдакое светское общество. Рядом с мэром стоял Деймон, но не заметил вновь вошедших. Его внимание занимал Кол. К женщинам подошел Элайджа.
- Здравствуйте, Аманда, Селина. Рад, что вы приняли приглашение.
- Здравствуйте, Элайджа. - в тон ему ответила Мэнди. - Ваша семья очень постаралась, занимаясь организацией этого торжества.
- Приятно слышать. Не окажете ли вы мне честь, станцевав со мной первый танец? - спросил Элайджа.
- Конечно. - радостно произнесла она - Однако моя дочь, боюсь останется без партнера.
- Братец, что это за прекрасные дамы? - влез в разговор Кол. - Позвольте представиться. Кол Майклсон.
YOU ARE READING
Начнем новую игру!
Fanfiction"Смерть - это еще не конец." - Так думала Она. И боги видимо решили воплотить ее убеждения в жизнь или просто пошутить. Хотите знать о этой истории больше? Добро пожаловать, мы начинаем!