Все страньше и страньше

1 0 0
                                    

      Доброе утро, Мир! С таким настроением Селина проснулась. Впервые за долгое время ей казалось, что все тревоги исчезли. Все сверхъестественное на время перестало волновать. Хотелось обнять всех и все. Однако это настроение не продлилось долго. События в городе продолжают накаляться. И это снова не прорастило семена волнения. Однако все это отброшено для новых впечатлений. Чтобы все прояснить придется идти к Катерине. В полной экипировке. Маска - это хороший способ скрыться. Зайдя в склеп, Жнец увидела братьев Сальватор. Их уговоры были не эффективны. Кэт никогда не сдается и строит планы. Всего пять минут и оба ушли.

- Здравствуй, Катерина.

- Ну, здравствуй. Не представишься первым, пупсик. - Кэтрин пыталась казаться обычной.

- Жнец - таково мое имя. Катерина, я знаю твою позицию по поводу происходящего. Мне нужна информация о Клаусе и семействе Майклсон. И не общедоступную. Услуга за услугу.

- Какую же услугу ты можешь мне оказать? - заинтересовано произнесла Петрова.

- Все завит от информации, что ты мне предоставишь. Могу защитить твой разум от внушения, прибавить удачи или помочь сбежать. Все зависит от информации, что ты мне предоставишь.

- И это все? - разочаровано протянула Кэт.

- Мой спектр услуг более широк. Это лишь капля в море. Но это минимум, что я предоставляю. Ты можешь все обдумать. Я прийду завтра за ответом.

       Селина ушла от туда. Мысли путались. Все происходило слишком быстро. Инфа о первородных из уст этой вампирши могла многое прояснить. Понять разницу между каноном и реальностью. Ничего нового естественно не узнает, но отличия можно найти. А помочь мисс Пирс не особо трудно, но и не легко. Вот так и проводят дни миленькие и мрачненькие жнецы. Они лезут в неприятности, которые их не касаются. Этот день прошел быстро. Тем же вечером ведьма и Стефан пошли за лунным камнем. Но туда отправился Джереми, спутав все планы. К тому же Елена придумала сдаться. С одной стороны это было правильно. Защити семью наплевав на себя. С другой же стороны это было несусветной глупостью и эгоизмом. Старание защитить было проигнорировано и слито в унитаз. О моральной стороне вопроса можно рассуждать долго, но Лина считала действия двойника неожиданно благородными. Перенесемся на несколько часов в перед.

Начнем новую игру!Where stories live. Discover now