День шел прекрасно. К концу учебного дня, выспавшаяся и голодная Лин решила идти домой, но факт того что рядом был Деймон нервировало. Он запугивал Бони. Решив вмешаться и совместить не особо приятное с полезным, девушка решительно пошла к вампиру.
- Привет, Деймон. Запугиваешь младших. Как нехорошо.
- Привет, крошка. Запугиваю по-немножку. Ты поняла меня, Бони? Передай: уговор - есть уговор.
- Она все поняла, отпусти ее. - снова вмешалась Лин.
- О, крошка, ты ревнуешь? - мурлыкающим тоном сказал Деймон.
- Не ревную я. Пойдем в Мистик-Гриль. Хочу поесть и выпить.
- Ты приглашаешь меня выпить? Я в шоке. Чтож пойдем, крошка.
- Прекрати называть меня крошкой!
Путь к бару прошел в мирной беседе. Ничего необычного, кроме подошедшего Стефана, не заметившего школьницу.
- Вот что, Стефан, я тут подумал. Мы должны начать все сначала. Снова стать братьями. Когда-то у нас это неплохо получалось. - Парадируя Деймона, сказал Стефан.
- Я не могу Деймон. Я не верю, что ты можешь стать хорошим. Ты всех убиваешь и ты такой злой. Ты такой злой и ..... Тебя так сложно изображать. Я не буду. К тому же у меня на сегодня есть компания.
- Привет, Стефан. - вмешалась сидящая рядом девушка.- Ничего. Идите налаживать братские отношения, а я пойду домой.
- Мы знакомы? - не понял младший брат.
- Мы одноклассники. Меня зовут Селина МакКинон. И я пойду. Надо готовиться к дню грядущему.
- Приятно познакомиться.
- Крошка, ты меня уже бросаешь. И не останешься. - вмешался Деймон.
- Да. У меня тоже дела. Пока Деймон. - обняла его на прощание Лин.
Девушка выбежала из бара, как ошпаренная. Эти два брата-акробата нервировали ее. Один герой романа, второй шут гороховый. Вампиры из склепа - вот проблема. Из них только двое или трое адекватные. Если воспоминания не подводят, то они почти не причинят вреда людям вокруг. Кэтрин - большая и долгоиграющая проблема. Она любит Стефана и плевать хотела на Деймона. Его сердце будет разбито.
Вечер, лес и боль. Селин решила успокоить вампира. Разбился безопасный путь к Катерине. А вместе с ним разбились остатки его сердца. Выпить в компании и выговориться - это вся помощь которую сейчас можно ему оказать. Прошла не одна бутылка прежде чем начал завязываться разговор. "Кэтрин, Кэтрин, что же ты наделала." - Так думала девушка, слушая Дея. Она и не заметила, как начала говорить и о некоторых своих проблемах. Двое поняли, что между ними появилась первая ниточка. Совсем тонкая и незаметная.
YOU ARE READING
Начнем новую игру!
Fanfiction"Смерть - это еще не конец." - Так думала Она. И боги видимо решили воплотить ее убеждения в жизнь или просто пошутить. Хотите знать о этой истории больше? Добро пожаловать, мы начинаем!