***
POV Джерард.Большое дерево. Первое что я увидел, когда пришел на место, где предположительно должен находиться Фрэнк. Как его сюда занесло? Оглядел местность на признаки присутствия Айеро. Но этого засранца ни где не было. Уже начал злиться. Но, вдруг рядом, совсем рядом я услышал сопение.
Осторожно обошел дерево. И угадайте, кого я нашел? Правильно! Фрэнка!Этот чудик спокойно дремал в теньке и даже не думал пробуждаться. Но видимо, он выбежал на улицу без куртки, а сейчас всё-таки осень, не сказать, что в нашей полосе осень самое жаркое время года. Поэтому, он ёжился от холода. И как он вообще мог уснуть, на таком морозе?! Но про себя заметил, что спящим он выглядел довольно мило, чёрт, я теряю рассудок, глядя на него! В обще я должен его ненавидеть, за то что Майки теперь проводит с ним больше времени, чем со мной, но я не могу злиться на такое чудо. Фрэнк точно использует магию вне Хогвартса.
Так, не надо забывать, зачем я сюда пришел! Мне нужны его ответы и обещание: отстать от Майки, так какого же хрена я до сих пор его не разбудил!?
Растолкать? Хм... нет.Знаете, я могу допросить его и позже, куда он денется, а вот рассмотреть его получше, когда он спит, беззащитный и такой милый, думаю, такого шанса жизнь мне больше не представит. И вообще, этот наглый типок недавно пялился на меня и трогал мои волосы, мою прекрасную шевелюру обесчестили! Теперь моя очередь!Тихонько подошёл к нему и сел рядом. Сердце начало биться быстрее, сейчас он рядом, так близко. Делай что хочешь! И почему он не подумал об этом, когда засыпал здесь. Хотя, к этому озеру никто не ходит. Но все равно он дурак. Красивый дурак. Честно скажу, насчет своей ориентации я не волновался, потому что я би.
Выражение лица умиротворённое. Ресницы немного дергались. Дыхание медленное. Спит как младенец. Бледность ему к лицу. Челка мешала, поэтому легким движением, чтобы, он не проснулся, убрал ее за ухо. Но мои руки были холодными, и Фрэнк сморщил носик от прикосновения. Следующее куда пал мой взгляд - пирсинг. Небольшое колечко. Я задержался на его губах. Они едва заметно дрожали. Я словно застыл. Интересно, какие они на вкус? - Пролетело в моей голове. Я уже не замечал, как быстро бьется мое сердце. Шея Айеро не была закрыта ничем, и я увидел тату в виде скорпиона. На руках тоже были татуировки. Интересно, он, что весь в них?
Меня немного перекосило с мысли о татуированном теле Фрэнка. Просто, я очень боялся игл. У меня начиналась паника при виде их.Но хочу еще раз подметить: Фрэнку идет.
Еще минут пять я созерцал его мордашку в поле своего зрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The world is not like this
FanfictionОсновные персонажи: Джерард Артур Уэй, Фрэнк Энтони Томас Айеро младший, Рэймонд Торо , Майкл Джеймс Уэй, Роберт Натаниэль Кори Брайар Пэйринг или персонажи: Джерард/Фрэнк Рейтинг: PG-13 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Юмор,Драма, Психология...