POV Фрэнк.
Учитель довез меня до дома, хорошо что мать ещё не вернулась с работы. А то бы закатила истерику. Во-первых, я не ночевал дома, во-вторых, меня подвозят незнакомые для неё люди, ну и наконец, я весь покрыт ссадинами и синяками. Её бы просто убило на месте.
Мистер Диксон, попрощался со мной, сказал побыстрее выздоравливать, и отправился домой. У меня до сих пор в голове не укладывалось, то что произошло в течение этого дня. Всё бы усвоилось гораздо быстрее, если бы меня не терзали вопросы о поступке футболиста и пропаже Джерарда.
Это было ужасно. О чем только думали эти придурки? Вероятно, они это засняли, и уже завтра по всей школе будут висеть фотографии. Но давайте подумаем логически, тому футболисту тоже нет резона светить рожей. Тогда что это было вообще, если не прикол?Не знаю почему, но я уверен, что в коридоре был еще кто-то. Или же я стал слишком подозрительным.
Ладно, нужно убрать все эти мысли куда подальше и жить спокойно, у меня есть чуть меньше недели, чтобы привести свои мысли в порядок и придумать какой нибудь план мести.Играть на гитаре сейчас не хотелось, и даже если бы хотелось у меня не получилось бы. Этот имбицил чуть не сломал мне руку, она болит. Сейчас главной задачей было избавится от следов утреннего происшествия по-тихому.
Кое-как я доковылял до ванной комнаты, там мама хранила аптечку. Рубашка и штаны полетели в стирку, а я остался стоять в одних боксерах, созерцая распускающиеся синие цветы по всему телу. Руку саднило, неприятный рой мурашек прошёлся по мне.
Когда закончился осмотр повреждений, я направился в зал, единственное чего мне сейчас хотелось, так это посмотреть телевизор и немного отдыха от напряжённого. А ещё нужно было придумать отмазку на случай, если мама найдёт разукрашенную кровью рубашку.
Одеваться я не стал, так и остался в боксерах, ну а что дома я все равно один, да и пока тепло, можно и так ходить.
По ящику, как обычно, показывали тупые шоу и романтические фильмы, от которых хочется блевать радугой.Двадцать минут мучительных поисков нормальных программ увечились успехом, я нашел канал, где, на данный момент, показывали мультики. Ну это согласитесь намного лучше смотреть шоу-ваша-жена-оказалась-потерянной-десять-лет-назад-дочерью.
Мой мозг полностью погрузился в мир анимации. Я даже забыл о боли и «прыгал» на диване, подпевал героям.
Я отлично провод время в одиночестве, пока в дверь не позвонили. Я пошел открывать, совсем забыв о том, как я выгляжу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The world is not like this
FanficОсновные персонажи: Джерард Артур Уэй, Фрэнк Энтони Томас Айеро младший, Рэймонд Торо , Майкл Джеймс Уэй, Роберт Натаниэль Кори Брайар Пэйринг или персонажи: Джерард/Фрэнк Рейтинг: PG-13 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Юмор,Драма, Психология...