Как же мне хотелось провалиться сейчас под землю. Этот звонок! Этот голос! Выбили меня из колеи. Смутные догадки по поводу звонка Оливера, терзали меня, просто разъедали мозг!
Прошел час, может больше. Я закрылся в комнате и лежал на полу. По-моему приходил Джерард. Наверное, он беспокоится.
Но я не открыл дверь и не открою потом. Не хочу, чтобы он видел меня в таком состоянии.Меня трясло. Почему именно сейчас Оливер появился в моей жизни. Именно тогда, когда все стало налаживаться. Показать, что вечного счастья не существует?
И что ему от меня надо? Должен ли я узнать? Нет. ХОЧУ ЛИ Я УЗНАТЬ ЭТО?Я продолжал лежать на полу. Трудно было заставить себя встать и дотянуться до телефона. Стоило бы сделать звонок, но предпочитая сообщения и плакать без свидетелей, я стал набирать текст.
"Встретимся в кафе рядом с моим домом. В 14.00"
Дрожащей рукой я нажал "отправить".
Почему то, на все сто я был уверен, что он знает, где я живу.Ответ не заставил ждать. Я что, такой предсказуемый!?
Он согласился.
Через 20 минут, я должен был встретиться со своими страхами.Я быстро собрался. Натянув кожаную куртку на лёгкую рубашку, отыскав свои джинсы и кроссовки, захватил деньги, я выбежал в двери, крикнув матери на пороге, что буду поздно.
Пока я шёл до кафе, сто раз успел передумать. Я не хотел видеть Оливера, но любопытство. Чёртово любопытство. Оно толкало меня на эту встречу.Я уже подошёл к дверям кафе, где назначил встречу своему прошлому. Народу сегодня мало. Хотя редко это заведение могло похвастаться большим количеством людей. Но сегодня это казалось каким-то знаком, знамением. Вдруг это день моей смерти от его руки.
Возможно, я немного параноик и драматизирую всю ситуацию. Но радужной встречей добрых друзей её всё же не назвать!Колокольчик над дверью возвестил о приходе посетителя. Я осмотрелся. Он сидел в самой жопе мира, за самым отвратительным столиком и улыбался глядя на меня. Беззлобно. Даже по-доброму.
Если честно, меня это взбесило. Хотелось подойти и припечатать это лицо к твёрдой поверхности стола. Просто за всё, что случилось с нами по его вине. Даже сейчас, по прошествии такого количества времени, я не могу назвать прошлое "жизнью одного человека". Мы были неразлучны, везде "МЫ", и никогда "Я".
Сейчас я успокоюсь и подойду к нему. Шаги. Нерешительные, несмелые. Но я всё же добрался до места.
- Эй, малыш Фэнки. Я думал ты будешь игнорировать меня до конца своих дней. И дуться.- Первым разговор начал Оливер. Дурацкий голос с дурацкой фразой и дурацким "малышом"!
- Во-первых, не называй меня "малыш". Во-вторых, тебя убить мало.- Я не хотел затрагивать эту тему.- Что ты от меня хочешь? И зачем появился?
- О боженьки мой, ты такой лапа когда сердишься.- Он потрепал меня по голове. Ненавижу.- Такой серьезный малыш. Да я смотрю ты подрос, набил тату.- Он коварно улыбнулся, меня передернуло.
Оливер почти не изменился. Те же сальные патлы, отросшие до самых глаз. У меня появилось желание засунуть его ванну и не выпускать пару недель. Одет был просто. На руке извивались язычки пламени - он набил целый рукав!
Наверное, я слишком долго пялился.
- Что? Думаешь я не изменился.- Он посмотрел на меня. Но в его глазах не было щенячьей радости, что играла ещё мгновение назад. Была грусть.- Поверь мне малыш Фрэнки, я очень изменился. И если хочешь узнать какие у меня планы, спроси у своего дружка. Думаю, ты знаешь о ком я говорю. Я не встречал больше людей с таким цветом волос.- он подмигнул.И ушёл.
Я сидел как громом поражённый. Найти Джерарда и спросить про Оливера. Найти и спросить. НАЙТИ, МАТЬ ВАШУ, И ВЫТРЯСТИ ВСЮ ПРАВДУ ОБ ЭТОМ УРОДЕ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The world is not like this
FanfictionОсновные персонажи: Джерард Артур Уэй, Фрэнк Энтони Томас Айеро младший, Рэймонд Торо , Майкл Джеймс Уэй, Роберт Натаниэль Кори Брайар Пэйринг или персонажи: Джерард/Фрэнк Рейтинг: PG-13 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Юмор,Драма, Психология...