- Хорошо, в общем, это все началось в 4 классе.-Я поудобнее уселся. Мне было очень интересно, а Джерард был напряжен. Волновался. На минуту он выпал из происходящего.
- Эй.- Осторожно дотронулся до его плеча. Он холодный. Может, умер?
- Ладно, как я и говорил, началось это все в 4 классе. Тогда в обществе, ну как в принципе и сейчас, заправляли те, кто были сильными и тупыми. Как-то раз я перешел им дорогу. Главному тупоголовому - Джейкобу. Я совсем не думал, что это перерастет в войну.- Минутная пауза.- Это было всего лишь детской шалостью. Но, как ты знаешь, у этих придурков мозг совсем не развивается. И тогда он начал мне доставать, унижать. Я познакомился с Бобом. Он всегда защищал меня и Майки. А потом к нам перевёлся Рэй. Тогда, в 7 классе мы решили собрать, что-то типо команды против этих идиотов, которые к тому времени вступили в футбольную команду. А сегодня, они каким-то образом добрались до меня. Обычно их мозг не может создавать такие сложные планы. И еще, мне кажется, что они следили за мной. - На этом Джерард повернулся в сторону окна.
- Так вот почему они в тот раз кинули Майки в озеро.- Все это время я внимательно слушал его рассказ.
- Да. Спасибо, что спас его тогда.- Отлепив взгляд от окна, сказал Джерард. Глядя мне в глаза. Снова этот невыносимый зрительный контакт. Я не могу не смотреть в его прекрасные очи, в которых играла печаль. Нет. Ему совершенно не идет этот образ страдающего Нарцисса.
- Да ладно.
- Нет, действительно спасибо, и прости за мое поведение. Я не знал, можно ли было тебе доверять. Майки, это самое дорогое, что у меня есть. А тут он вдруг взял и поменялся. Совсем игнорировал мое существование как брата и как человека.
- Кстати, раз уж разговор зашёл в это русло, где Майки?
- В смысле?- Будто не понимая, спросил Джерард.
- Ну он совсем не звонил, не писал мне. Он вообще дома появляется? - Хоть Майки и задолбал меня, был приставучим как птичий помёт после дождя, но всё же, я волновался за него. Серьёзно, очень переживал.
Уэй смотрел на меня, подняв бровь.
- Последний раз я видел его входящим в собственную комнату. Он заперся и сидел там.
- Это странно.
- Нормально, для него это обычное состояние. Хотя может быть, что-то произошло. Надо позвонить Бобу, он с ним поговорит.-Наступила тишина. Ненадолго. Под окнами раздался грохот, будто что-то большое свалилось на землю. Джерард подпрыгнул. Я немного удивился его реакции. Хоть и сам был готов намочить штаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The world is not like this
FanfictionОсновные персонажи: Джерард Артур Уэй, Фрэнк Энтони Томас Айеро младший, Рэймонд Торо , Майкл Джеймс Уэй, Роберт Натаниэль Кори Брайар Пэйринг или персонажи: Джерард/Фрэнк Рейтинг: PG-13 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Юмор,Драма, Психология...