POV Фрэнк
Я проснулся на диване, обмотанный пледом с ног до головы. В комнате было темно, Джерарда рядом не оказалось. Из кухни было слышно, как кто-то то разговаривает. Громко так разговаривает. Чтобы не слышать их, надо быть глухим. Они орали друг на друга, заглушая всё в радиусе ста метров. Всего разобрать я не смог. Внутренний голос кричал: "Спи дальше, это не твое дело", но природное любопытство не дало мне продолжить свой сон. Поэтому, я сейчас, закутанный в плед, "ползу" на кухню. Все тело ломило и это еще раз доказывает, что спать на диване не самое приятное времяпрепровождение.
Наконец, добравшись до кухни, я мог различить голоса. Первый принадлежал Джерарду, а второй - Майки. Они спорили о чем-то. Даже не сразу заметили моего эпичного появления. Почему эпичного?-Спросите вы. Все просто, как два пальца об асфальт: перед входом был порог. Невысокий порожек, но, как всем известно, я - победитель по жизни. Поэтому, меня ждал страстный поцелуй с полом. Хорошо ещё, что плед смягчил падение. Встать у меня не получилось. Вдруг голоса затихли. И кто-то решил помочь мне подняться. "Кем-то" был сам Джерард Уэй.
- Джи, что здесь делает Фрэнк?- Начал Майки. В его голосе слышно, волнение.
- Сюрприз!- Я наигранно улыбнулся и похлопал в ладоши. К тому времени я уже благополучно добрался до стула, и сейчас наблюдал за этим "интересным" разговором.
- Ты и его впутал в эту историю?- Мне показалось, Майки был готов убить своего брата.
- Не хотел, но так получилось. Кто же знал что эти придурки будут следить за мной?
- Ладно.- Уэй-младший потер виски.- Нужно успокоиться, и понять что делать дальше.
- Может кофе?- Предложил Джерард. Майки кинул на него испепеляющий взгляд и кухонное полотенце.
- Знаешь что, иди ты со своим кофе!- Он отошёл от холодильника и направился в свою комнату.
- Сам иди! Предупреждай, когда у тебя ПМС. А то на людей без причины кидаешься.- Крикнул в след Уэй-старший.
- Козел!- Послышалось откуда-то сверху, а потом, громкий хлопок дверью.
Я невольно улыбнулся. Это так так по-домашнему мило. Мне всегда хотелось иметь младшего брата. Но мама с отцом развелись не вовремя.
- Пошто лыбишься, гусеничка?- Я совсем забыл, что остался наедине с Джерардом.- Ты хоть не будешь ПМСить, если я предложу тебе кофе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The world is not like this
Hayran KurguОсновные персонажи: Джерард Артур Уэй, Фрэнк Энтони Томас Айеро младший, Рэймонд Торо , Майкл Джеймс Уэй, Роберт Натаниэль Кори Брайар Пэйринг или персонажи: Джерард/Фрэнк Рейтинг: PG-13 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Юмор,Драма, Психология...