Часть 11.

360 24 0
                                    

Pov Джерард.

Пока я шёл в школу, мне позвонил Оскар, сказал, что у него проблемы и, что, если я не помогу ему, то эти проблемы станут и моими. Как же я его ненавижу. Из-за этого звонка мне пришлось оставить Фрэнка одного, надеюсь, он справится один. Но почему-то, я всё равно беспокоился о нем. Решение само пришло мне в голову. Нужно попросить Боба, что бы он немного присмотрел за Фрэнком, пока меня не будет. Почему именно Боб, спросите Вы? Ну все просто как одуванчик: в школе он слыл страшным парнем,и обидеть такого всё равно, что распрощаться с жизнью, а ещё он любил детей, а Фрэнк похож на большого ребёнка, только подгузники менять не надо.
у Айеро из-за меня большие проблемы. Хотя я еще не разобрался, что именно послужило толчком для их возникновения, возможно, они узнали о том, что Фрэнк спас Майки, или из-за того случая у него дома. В любом случае, совет Рэя поможет мне больше, чем собственные догадки.

Сперва нужно найти Боба. Даже не знаю, где он сейчас. Но долго искать не пришлось. Он стоял у шкафчиков, делая весьма удачные попытки подката к его однокласснице.

- Боб.- Ноль реакции. Что за игнор?!
-Роберт Натаниэль Кори Брайар! Боб мать твою! Блять Боб!

- Я тебе не блядь.- спокойно ответил парень, уже после того, как я охрип.- Что тебе от меня понадобилось этим бренным утром? Разве ты не видишь, человек, я веду беседу с дамой.- Он кивнул в сторону одноклассницы. Приятная блондинка непонимающим взглядом разглядывала мою персону. Но только заметив мой взгляд, она тут же уставилась в пол. Испугалась что ли?

-Я тоже рад тебя видеть. Твои любовные похождения подождут, Дон Жуан. У меня к тебе чрезвычайно важный разговор.

- Что на этот раз?

- Не при даме же, Боб, где твои манеры!.- Девушка, сообразив, что я дожидаюсь её ухода, быстро забрала книги из шкафчика и убежала, шепнув что-то на прощанье Бобу.
- А она хорошенькая.- заметил я, когда стук её каблуков пропал в общем шуме.

- Думаю, ты пришел говорить не о её красоте.- Брайр был очень даже милым, если его не злить. А я старался избежать этого как мог.

- Это да.- Я сделал паузу.- В общем, можешь присмотреть за Фрэнком?

- Зачем?

- Долго рассказывать. Просто понаблюдай за ним. Если что-то случится - хватай его и беги далеко-далеко. Я бы тебе рассказал всё в подробностях, но не могу, нужно бежать к Оскару, у него опять пмс.

The world is not like thisМесто, где живут истории. Откройте их для себя