Утро воскресенья я переживаю с трудом. Ужасно раскалывалась голова. Интересно, почему?Кое-как встаю с кровати. На улице вовсю светит солнышко. Хорошая погода не радовала меня. Из соседского двора доносился детский смех. Боже, как бесит. Вот бы они заткнулись! И так настроение хуже некуда, голова разрывается на части, все достало. Так они еще тоску нагоняют.
Проклиная все на свете, кое-как передвигая ногами, пошел в ванную. Мне нужен воскрешающий душ. Минут 20 стоял под ледяными струями. И наконец, понемножку, но я приходил в себя. Вспоминал вчерашний день. Хотел бы я его повторить! Чёрт, не думал, что буду так говорить о дне проведённым в кафе с мутным типчиком. С этой мыслью я вышел из душа, накинул на бедра полотенце, и пошел на кухню. Все равно мамы дома нет, по воскресеньям она уходит к подруге. Хотя, я то знаю, куда она ходит, а точнее к кому.
Интересно, сколько сейчас времени? Мельком гляжу на часы, висящие рядом с семейной фотографией. Сейчас 14.50. Хм... что-то рановато, обычно по воскресеньем моё королевское величество встаёт лишь около 5 или 6 вечера. Ну да ладно, это не так важно.
В холодильнике лежало одно мясо, как будто маман не в магазин сходила, а зашла за угол и порешала всех соседей. Но, так как я вегетарианец, и не ем мясо, решил сделать себе салат. Он гораздо полезнее, чем мясо мёртвых животных или не совсем животных...
Представьте, ведь у животных есть семьи. А люди берут и отнимают у них жизнь, только для того что бы наполнить свои животы животным белком. И совсем не думают, что где-то оставили ребенка без матери или отца. Но, всё-таки, выживает сильнейший. В общем, спокойно поел, выпил чаю. Но только я хотел пойти наверх и одеться, как в дверь позвонили. Звонили настойчиво и нагло. Даже не задумываясь о том, что хожу по дому в одном полотенце, практически в чём мать родила, я гордо вскинув голову, пошёл открывать дверь. Думаю, не трудно было угадать, кто там стоял.Правильно! Джерард, мать его за ногу, заявился, как снег в июле.
Боже, какого черта его занесло в наши края. Приоткрываю дверь пошире. Сказать, что я был в шоке, ничего не сказать. Передо мной стоял Уэй весь в крови. Да как он вообще в таком состоянии еще стоит на ногах?!Полотенце на моих бёдрах сползло от шока на пару сантиметром ниже положенного.
- Эм, Джерард?- Нет, ну может мне показалось, что это Уэй, все возможно, хотя какой еще дибил будет красить свои волосы в красный цвет. По одежде, я мог различить всё того же окровавленного Уэя, но в глубине души, молился, чтобы это оказался не он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The world is not like this
FanfictionОсновные персонажи: Джерард Артур Уэй, Фрэнк Энтони Томас Айеро младший, Рэймонд Торо , Майкл Джеймс Уэй, Роберт Натаниэль Кори Брайар Пэйринг или персонажи: Джерард/Фрэнк Рейтинг: PG-13 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Юмор,Драма, Психология...