Не помню как добрался до дома, но отлично помню как злился на Оливера и Джерарда. Больше на себя, за то, что я такой идиот и доверяю всем без разбора. Почему я доверился Уэю? Почему решил, что с ним я в безопасности? Что если все это время он был в сговоре с Оливером?
Я понимал, что в моём пазле не хватало кусочка, но какого? Что я упустил?Сейчас меня терзало только одно - "Могу ли я снова общаться с Джерардом как раньше?". Где-то в глубине души, я уже ответил на поставленный вопрос, и скажу вам, ответ мне не понравился. Алый Уэй ворвался в мою жизнь стадом баранов, которые пробежали по мозгам, не оставив возможности усомниться в искренности его чувств, время проведённое с ним несомненно было самым лучшим в моей жизни. Что же теперь делать? Я не представляю. Думаю, каждому доводилось испытывать безысходность, когда хочется распластаться стухшим пудингом по полу и лежать там до скончания веков, чтобы все проблемы ушли от тебя.
Ну а если вы не переживали столь "прекрасные" мгновения жизни, тогда, я искренне рад за вас...
***Я продолжал лежать на кровати. За окном начинало темнеть-наступал вечер. Становилось всё грустнее. Я неожиданно вспомнил, что Уэй обещал зайти. Минутное просветление. Во мне боролись два Фрэнка. Один хотел огреть его чет-нибудь тяжёлым, а другой - обнять и не отпускать.
***
Время шло очень медленно. Я перевернулся на бок и свернулся калачиком. Почему все так сложно?
-Ну, это жизнь Фрэнки!- наверное, скажете вы. -Не всегда в ней все просто.
И я с вами соглашусь.POV Джерард
День начался отлично. Ну если не считать того, что я опять поссорился с братом. Он опять куда-то исчез. Отшив меня словами, что ранили мою нежную душу. Попробую описать эту печальную историю.
Сегодня я не пошел в школу. Решив, что устрою себе выходной притворившись больным. Я позвонил и сказал, что дух мой сломлен страшным недугом, от которого нет ещё верного средства, и кто знает, сколько ещё я смогу продержаться-поэтому, нижайше прошу предоставить мне возможность провести последние минуты с семьёй. Женщина, взявшая на себя роль глашатого-передать это сообщение нашему классному руководителю, посоветовала мне выпить горячего чая и лежать в кровати. Я был тронут такой заботой!
Но мой брат тоже решил остаться дома, вот его причину не знал даже я!
Когда я пригласил его сыграть со мной в игру, Майки отказался, чем шокировал меня до глубины души.-Джи, мне некогда. У меня есть дела важнее твоих дурацких игр.- Майки бегал по дому как в жопу ужаленный в поисках чего-то очень важного.
Мне же оставалось только сидеть и негодовать.- Кто ты, окаянный?!?!? Где мой брат?! Ты, чудовище, которое вселилось в моего брата, с какой целью ты прибыл на землю?! Если тебе нужны мои мозги, я их не отдам!
Под рукой оказалась подушка, и я, не раздумывая, кинул её в мини-Уэя. К сведению любопытных, я не очень хорошо кидаю любые вещи, и как правило, вместо милого тычка в плечо, я получаю горстку отборного мата и подзатыльник. Да. Вот так и живём...- Джерард Артур Уэй!- Майки возвёл на меня свои очи, в которых открыто читалось: "ты идиот" и "я убью тебя ночью, пока ты будешь спать"
- Майкл Джеймс Уэй!- Передразнил я его. Не любит когда его называют полным именем. - Ты разбил мне сердце, скотина!!11!!!1! Гламурный подонок! Я подаю на развод!!- крикнул и завалился на диван.
- Идиот. -Послышалось с кухни. Но отвечать я уже не стал.Вот как-то так. Наверное, нужно было спросить куда он ушел. Но я устроил ему бойкот. Да и наврятли он посвятил бы меня в свои великие планы. Последнее время Майки стал скрытым, мне это не нравится. Надо попросить помощи у Боба и Рэя, но об этом позже.
Около трёх позвонил Оливер. Сокрушался по поводу важной сделки, которая, увы, сорвалась. И час выносил мне мозг. В такие моменты мне хотелось убивать. У вас, наверное, появились вопросы. Кто такой Оливер? И что это за сделка?
Все очень просто. Оливер - мой "друг" и он продает наркотики. А я ему в какой-то степени помогаю. Нахожу нужных людей: кому можно толкнуть, а кто продажная крыса, ну и спасаю его если что. Но я всегда остаюсь в тени, как любая "правая рука" великих людей. Если честно, мне все это не очень нравится, и никогда не нравилось, но это очень прибыльное предприятие. Так почему бы и нет?
Майки и остальные мои друзья не знают об этом. И, надеюсь, никогда не узнают.
***После разговора с Оливером я вспомнил, что обещал навестить Фрэнка. Я не могу с точность сказать, что именно я испытываю по отношению к нему, но это явно что-то хорошее и тёплое.
Все еще не выходит из головы тот вечер, когда мы с ним чуть не переспали. Наш первый поцелуй. То как он прятал своё смущение, как горели его глаза, занавешенные чёлкой. Все это вызывало во мне бурю эмоций. Мое сердце билось с бешеной скоростью. А потом я предложил ему встречаться, больше этого я хотел только избавиться от стояка.
Я был счастлив, просто думая об этом. Но счастлив ли малыш? Думаю да. Правильно ли я поступил? Не знаю.
Что же заставляет чувствовать себя сволочью?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The world is not like this
FanfictionОсновные персонажи: Джерард Артур Уэй, Фрэнк Энтони Томас Айеро младший, Рэймонд Торо , Майкл Джеймс Уэй, Роберт Натаниэль Кори Брайар Пэйринг или персонажи: Джерард/Фрэнк Рейтинг: PG-13 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Юмор,Драма, Психология...