Часть 12.2

360 30 0
                                    

POV Джерард.
Сначала я ошалел от столь несвойственного поведения Айеро. От него пахло сигаретами и кофе - запах, что вскружил мне голову, поддавшись порыву, я обнял Фрэнка в ответ. Честно сказать, волнение не покидало меня ни на минуту. Этот гном всего за несколько дней стал для меня больше, чем просто одноклассник и друг брата. Ещё меня грызла мысль о том, что теперь ему придётся несладко, и во всём виноват я. Его уже избили, а что будет дальше? Я должен, нет, обязан защищать его. Обнимаю Фрэнка еще крепче.

Боже, ну почему я такой дурак. Зарываюсь носом в его волосы. Фрэнк не отталкивает меня, внутри разливается что-то тёплое, греющее обмороженное сердце и душу. Он гладит меня по спине, проводя пальцами замысловатые линии. Это так приятно, что я готов мурлыкать как котейка. Что твориться у него в голове. В такие моменты я жалею, что не умею читать мысли.

Не знаю, сколько мы так простояли. Наверное долго. Я не замечал хода времени, просто наслаждаясь обществом Фрэнка и его запахом.

- Эй, Джи, ты что, спишь?- Фрэнк поднял на меня глаза и немного отодвинулся.
И сразу накатила волна разочарования. Нет, не хочу об этом думать сейчас.
- Может быть, я сегодня так устал.- Ложь. Но я не могу рассказать ему обо всём. Я боюсь его реакции.
- Тогда, давай просмотрим фильм? Если ты хочешь.- Он так тепло улыбнулся. Я не мог не согласиться. Фрэнки что ты делаешь со мной.

Фильм мы выбирали долго, нас затормозил жанр. Я хотел детектив, ну или какой-нибудь научно-познавательный. Но Фрэнк, волшебным образом, уговорил меня на ужастики. Не люблю этот жанр, но ради гнома можно и потерпеть.

Наконец с фильмом все утряслось. Выбрали какой-то старый ужастик про больницу. Фрэнк его так расхваливал. Видимо, он фанат этого фильма. В начале я правда пытался вникнуть, но понять суть этого "шедевра кинематографа" так и не смог. Уже на середине мне наскучили крики и ор убегающих от маньяка подростков. Слишком банален сюжет.
Скукота. Но судя по выражению лица Фрэнка, да и вообще по тому, как он прилепился к экрану телевизора. Было понятно, что ему до ужаса нравилось это кино. Ну правда, как ребенок, которому включили его любимый мульт.

Я уже не смотрел на экран, а изучал Фрэнка. Это было намного интереснее, чем подростки придурки, которые сто процентов в конце умрут.

- Джи, может посмотришь фильм.- Спросил Фрэнк не отрывался от экрана, пытаясь подавить радостную улыбку. Хотя там сейчас ничего смешного не было. Хотя, постойте, сейчас там убивают девушку. Но она мне всё равно не нравилась, слишком много орала. Но сейчас не об этом.

The world is not like thisМесто, где живут истории. Откройте их для себя