Глава 8. Часть 1. Твоя любовь-так красиво

38 1 0
                                    

Марго испуганно убрала его руку, и он сразу же прижался лицом к ее груди, нежно поглаживая соски и играя с ними губами.
Какое - то необъяснимое чувственное наслаждение пронзило все ее существо, и она застонала, вцепившись пальцами в его мягкие темные волосы, но в голове у нее застучала мысль, что надо немедленно сказать ему, чтобы он перестал.
Тело Марго напряглось и выгнулось дугой от его будоражащих прикосновений, и она сильней притянула к себе его голову.
Внезапно он приподнялся и, не отрывая взгляда от ее призывно вздымающейся груди, неразборчиво сказал:
-Прости Марго, но мы должны остановиться.
Сумасшедший вихрь налетевших на нее чувств начал замедляться и внезапно стих.
Страсть заняла место страха, а потом и укоризненному стыду, как только она осознала, что лежит в объятиях любимого мужчины, её грудь оголена, и тело с готовностью представлено его обозрению.
На пару секунд она прикрыла глаза, на лице начали выступать капли слёз и, скинув его с себя, надев футболку, и убежала в ванную.
Твоя любовь это так Красиво...Но ты всё испортил. Зачем?
После того, как Марго умылась, тихо вошла в спальню и спросила его.
-Почему мы останавливаемся здесь? - нервно спросила она, когда он пил виски и совсем не слушая Марго .
Его ответ был тихий, когда он встал с кровати, прошёл мимо и хлопнул рукой по её твердой попке.
Несмотря на то, какой нервной он её делал, возбуждение девушки кружило ей голову.
Были вопросы, множество вопросов, которые ей следовало бы задать, но вдруг она не смогла вспомнить, ни одного. Её разум тревожно опустел, когда он потёрся об неё, допивая последний глоток алкоголя.
Он схватил её за руку, подставив подножку, потеряв равновесие девушка, упала на него.
Она упала в его руки и страстный, и горячий поцелуй заполонили её рот.
Потом он оттолкнул её от себя, она тяжко дышала, и ей не хватало воздуха.

Give your heart a break Место, где живут истории. Откройте их для себя