Глава 4. Признание

38 1 0
                                    

1 часть.
POV Автор.
*На следующий день*
7.00 утра.
Первыми проснулись Марго и Лера. Они решили приготовить мальчикам завтрак. Приготовив завтрак, Кудря пошла будить парней, а Рита на кухне  сервировала стол. Дима спал на диване, всю спину отлежал. Лера ему намазала спину кремом. Поев, Лазарев пошел гулять с Дейзи и Ричем. Кудрявцева осталась и мыла посуду за нами, а Маргарита пошла, будить Егора, так как он спал.  Растолкав кое - как Крида, девушка сказала ему идти на кухню и позавтракать. Вернувшись с прогулки, Сережа помыл лапы собакам и пошел в гостиную к Билану и они вместе смотрели Муз-тв.  Справившись с горой посуды, девушки  пошли к мальчикам. И они  вместе думали, чем заняться весь день. Мальчики хотели остаться дома и смотреть футбол, но девушки хотели пойти в парк аттракционов. Парни долго ломались, но в итоге согласились. После того, как молодые люди дошли до  парка аттракционов, ребята думали кто куда пойдет, но Егора с ними не оказалось, так как его поймали фанатки и куда-то отвели. Через 40 минут он присоединился к ним. Лазарев вечно лапал Марго, Диму тошнило от их "нежностей" и они с Лерой пошли на американские горки. Рита и Сергей отправились в тоннель любви, Крид увязался с ним, тем самым испортив романтическое настроение девушки. После американских горок и туннеля любви, ребята пошли на колесо обозрения. Когда все были на верху колеса, оно "сломалось". Кудрявцева начала орать, Дима закрывал ей рот поцелуями, за что и получал по голове сумкой. Марго пищала, Сергей не как не мог ее успокоить. Егор стоял внизу и ржал, как конь, это он все подстроил. В этом же парке оказались Каролина и Нюша.
-Привет, Егор, - поздоровались девушки.
-Привет, Каро. Привет, Нюша, - поздоровался, сквозь смех, парень.
-Ты чего смеешься?- Спросила Ани.
-На самом верху, в кабинке сидит Кудря, Билан, Лазарев и его "девушка". Они пытаются понять почему сломалось колесо, -ответил Егор.
-Ты это устроил? –с просила Нюша.
-Да, - ответил Крид.
-У Лазарева есть девушка? - удивилась Лорак.
-Да, хрен его знает, что это за девка, - спокойно ответил блондин.
Часа через 2, наши "голубки"  спустились на землю, благодаря спасателям. Марго увидев рядом с Егором Каролину и Нюшу, молча офигевала, но решила подойти и познакомиться.
-Привет, я Марго, - робка сказала брюнетка.
-Привет, я Нюша, - сказала певица, - а это Ани Лорак, - указала на подругу.
-Для друзей просто Каро. - Сказала девушка. После таких приключений, друзья решили поехать в "Forest".
POV Рита.
*В ресторане*
Заказав еду и алкоголь всем, кроме меня, мы отмечали "спасение". Все выпивали, Егору стало скучно и он увел Нюшу в туалет. Там у них вспыхнули чувства и они не могли оторвать глаза друг от друга. Дима начал петь и я начала подпевать. Все были пьяные.  После Билана, на сцену вышел Сережа. Он ел песню " Зачем придумали любовь", всю песню он смотрел на меня. В середине песни, Лазарев спустился со сцены, подошел ко мне и пригласил на танец. Пока мы кружились, Сережа допел и поцеловал меня, тем самым закончив песню. Все в ресторане аплодировали.

Give your heart a break Место, где живут истории. Откройте их для себя