Pov Автор.
Парочка приехала домой, как раздался звонок по телефону Сергея от певицы Нюши. Девушка с подругой прилетели вдвоем на пару дней и видели в аэропорту Лазарева с сыном и незнакомой девушкой.-Алло,Серёж. Это Нюша. Узнал?- у девушки был веселый и счастливый голос, но девушка была не в адеквате.
Лазарев вышел на балкон, поговорить с ней.
-Привет Нюша. Узнал. Ты где? Почему пьяна? Тебя забрать?
- Адрес вышлю щас.- Ответила певица.
- Марго, я сейчас помогу певице Нюше. Что – то стряслось. -Сказал Лазарев,заходя в номер.
- Ну, ладно, удачи тебе милый, -Марго начала нервничать сильно.Надвигалась гроза, смерч появился на горизонте. Лазарев ждал такси и вскоре машина приехала.
-Может не поедем? –спросил таксист.-Мне срочно, - отрезал Лазарев.
-Ну, поехали, -проворчал таксист.
Доехав до клуба, он вошёл внутрь. Играла шумная музыка и было кучу народу. Лазарев протискивался и искал жгучую брюнетку.
Нашёл быстро, около барной стойки с подругой. Парень схватил её за руку и они троём сели в такси. Приехав в номер к девушкам, те не хотели отпускать парня. Нюша закрыла на ключ дверь, а её дерзкая подружка жадно целовала парня.
Нюша присоединилась с горячей уже паре. Лазарев как будто был под внушением двух девушек. Они его раздевали, он даже и слова ни пикнул. Нюша включила музыку и принесла выпивки. Лазарев отобрал бутылку, но её подруга уже поднесла ко рту Сергея крепкое виски. Парень опьянел за 10 минут сразу же.
*спустя 2 часа*
Лазарев лежал молча, изнасилованный двумя шикарными девушками. И странно, что одна из них именно была Нюша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give your heart a break
FanficОни из разных миров, но их встреча или злой рок или судьба