2 часть

37 1 0
                                    


POV Рита.
После ресторан мы решили погулять по Москве. Я мало знакома с этим городом, а вот Сергей знает этот город как свои пять пальцев.
Лера и Дмитрий скрылись в ночной Москве на такси. Егор и Нюша остались беседовать в ресторане. Лорак забрал муж.
Мы сели в  Range Rover и сквозь пробки направлялись к Красной площади. Окна в машине запотели, наверное, потому что я сильно возбуждена, когда он смотрит на меня, когда он рядом.
"Я никогда не могла поверить, что буду с ним гулять, держать его за руку и проводить день и ночь.
Мужчины до него были настолько эгоистичные, и любили меня только за постель. И всё. А так хочется ждать мужа с работы, готовить ему вкусную еду и радоваться жизни вместе с ним.
Может потому, что ты никогда не был моим мужчиной? Впрочем, какое это имеет значение...
Я с тобой сейчас и я счастлива."
Тут Сергей прерывает тишину и что – то начинает говорить. Поначалу я не понимала, что он от меня хочет.
- Закрой глаза, мне нужно кое - что сделать. Он надел повязку мне на глаза  и мило хихикал передо мной.
Я сидела смирно и не двигалась. Лишь почувствовала холод по моим ногам. Он открыл дверь, взял меня за руку, и, взяв на руки, поставил на землю. Мы сделали пару шагов с ним, и я замерла. Он молчал. Было страшно и очень интересно.
Сергей снял повязку с моих глаз, и я  улыбнулась. На воде плавали свечи, а рядом в беседке ждал букет алых роз.
На моём лице сияла улыбка, и я сразу обняла его и почти расплакалась.
-Серёж ведь это всё, ну очень дорого. Зачем ты тратился?
-Пустяки. Тебе нравится? Это самое главное для  меня, Марго.
-Это так чудесно, так прекрасно. Я хочу посмотреть букет.
-Да, да. Конечно. Побежали.
Он взял меня за руку, и мы побежали в беседку. На улице было очень прохладно и розы сильно замерзли.
Мы нашли лавку и присели. Он обнял меня, он такой заботливый.
-Серёж, ну скажи мне, ну пожалуйста. Зачем это всё? Это для меня?
- Пойми Марго. Раньше я нуждался в деньгах, но теперь я живу, как хочу, и у меня есть деньги. Все так просто и так банально, но только не дай бог кому-нибудь повторить мою судьбу. Не дай Бог. Уж слишком дорого обошлась мне моя благополучная жизнь. Слишком дорого.
- Я никогда не предполагала, что благополучие стоит так дорого, намного дороже, чем мы думаем. Может, расскажешь?
-Но, встретив тебя, моя жизнь поменялась в лучшую сторону.
-Правда Серёж? .......

Пауза...
POV Автор.
Он нежно коснулся её холодных губ и поцеловал Марго. Она продолжила поцелуй,  и он казался таким страстным и таким родным.
-Прости, - робко сказала она.- Я счастлива с тобой,- мило улыбнулась ему.
-Вот что тебе нужно для счастья? Последняя модель iPhone , последняя марка машины, вечернее платье из последней коллекции? Я могу тебе всё это купить, но  лишь любовь не могу.
Марго не хотела показаться какой - то игрушкой, она хотела быть для него всем. Но торопиться с отношениями она тоже не хотела, да и ждала поступков от Сергея и каких - то действий.
Она взяла букет в руки, и Сергей предложил поехать на Красную площадь. По дороге они купили по кофе, взяли его с собой. С помощью кофе пара согрелась, хотя Марго  греет лишь один его взгляд.
Наступила тишина, сердце девушки билось всё сильнее и сильнее. Марго начала рассматривать Сергея, пока он парковал машину на стоянке и нервничал немного.
"Он носит  шикарный костюм от DonnaKaran, часы Ролекс, стрижка за сто долларов и чересчур дорогой парфюм. Его ботинки стоят бешеных денег, а носки он покупает только в определенном магазине в центре Москвы. Его ощущение сытости никогда не позволит ему сделать какой-то легкомысленный, просто эмоциональный шаг. Такой, никогда не запрыгнет в лодку, боясь замочить свои дорогие брюки. У него слишком много условностей, которые он соблюдает с завидной пунктуальностью. Хотя... со мной он меняется и я это вижу."
  Они приехали, выходим из машину. Он снова  подаёт мне руку, как настоящий джентельмен .
- Я сейчас. - сказал он и куда – то спрятался за машину.
-Ты куда? - Испугалась Рита.

Give your heart a break Место, где живут истории. Откройте их для себя