POV Рита.
Это самый лучший день в моей жизнь. Я встретила своего кумира, пообщалась с его сыном и у меня есть его номер телефона. Ничего не может меня огорчить в этот день. Дойдя до подъезда, я стала искать ключи. Но я не могла найти их у себя в сумке. Я начала паниковать. Села на лавочку и начала думать, что придется ночевать на улице, и о работе дизайнером придется забыть. Успокоившись, я решила позвонить Сереже. Найдя его номер, я набрала и стала ждать ответа.
-Алло, - послышался голос на той стороне телефона.
-Привет, Сережа, это Рита, узнал? - сказала девушка.
-Да, узнал. У меня же высветился твой номер, - ответил Сережа,- что-то случилось?
-Да, я кажется, потеряла ключи и поэтому не могу попасть домой. И теперь не знаю где мне ночевать, - я заплакала.
-Может ты ко мне придешь? И мы вместе пойдем искать твои ключи? - предложил Лазарев.
-Нет, я не хочу тебя смущать, - ответила я.
-Да брось ты. Мне не сложно оставить такую прекрасную девушку у себя дома, - успокоил Сережа.
-Хорошо, давай встретимся в парке у фонтана через 5 минут? - согласилась я.
-Выхожу, - ответил Лазарев и повесил трубку.POV Сергей.
Попрощавшись с Ритой, мы отправились домой. Придя домой, разделся сам, помог раздеться Никите, помыл лапы Дейзи, потом отправился на кухню, сделать себе чай. Когда я включил чайник, мне позвонила Марго.
Прежде чем куда-то идти, мне надо было придумать с кем оставить Ника и решил позвонить Билану. Найдя его номер, я стал ждать, когда он мне ответит. Хорошо, что ждать пришлось недолго.
-Привет, Серый, че надо? - сказал Дима.
-Привет, можешь ко мне приехать и посидеть с Ником, мне надо отлучиться на пару часов , - спросил я у него.
-Окей, сейчас приеду. Жди. Я рядом с твоим домом как раз. В течение 10 минут буду, - сказал Дима.
-Жду,- сказал я и повесил трубку.
Пока я ждал Диму, я решил написать SMS Рите и сказать, что я немного задержусь.
"Привет, я немного опоздаю, буквально на 5 минут"- отправил я ей.
"Хорошо, я уже на месте"- пришел от нее ответ.
"Попробуй сама поискать ключи, пока меня ждешь" - посоветовал я.
"Попробую"- ответила Марго.
Через 10 минут, как и обещал, приехал Билан. Я быстро объяснил ему ситуацию и убежал. Быстро добежав до парка, я нашел Марго у фонтана, она была не одна и с собакой.
-Привет, красавица,- поздоровался я.
-Привет, помоги искать ключи, - ответила девушка.
Мы начали искать ключи. Ближе часам к 7 вечера, наши поиски не к чему не привели, так как стемнело. И я предложил Марго остаться у меня на ночь, а с утра продолжить поиски.
-Пошли ко мне, у меня переночуешь, - предложил я.
-Пошли, все равно домой не попасть, а с утра я позвоню хозяйке квартиры и попрошу у нее дубликат ключей, -ответила Рита.
-А это не твоя квартира? - удивился я.
-Нет, я ее снимаю. Я из Питера приехала сюда, - ответила девушка.
За разговорами о Питере мы добрались до моего дома. Зайдя в подъезд, мы поднялись на 20 этаж. Прежде чем открыть дверь, я сказал Марго, что у меня там гость.
-Кто у тебя там? - спросила Маргарита.
-Сейчас сама увидишь, -ответил я и открыл дверь.
Как только дверь открылась ко мне кинулась Дейзи. Погладив собаку, я прошел в коридор, включить свет, и тем самым пропускаю Риту в квартиру. Раздевшись и сняв обувь, я помог Марго. Взяв ее плащ и повесил его в шкаф. Пока мы раздевались, к нам вышли Дима и Никита. Увидев Маргошу, Никитка бросился к ней с обнимашками.
-Пливет, Лита. Ты будешь жить с моим папой? - задал Ник ей вопрос.
-Привет, Никитос. Я останусь на одну ночь у вас, а потом поеду к
себе, - ответила девушка.
-Серый, может познакомишь меня с этой прекрасным человеком, - сказал Билан.
-Дима, знакомься это Рита. Рита, это Дима...- не успел договорить я, как меня перебила Марго.
-Дима Билан. - Закончила она за меня.
-Ладно, Сережа, я пошел, - сказал Биланидзе, надев кросы и куртку, вышел из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give your heart a break
FanficОни из разных миров, но их встреча или злой рок или судьба