Глава 17. Часть 2. Второй раз

21 1 0
                                    


Pov Автор.
-Я хочу тебя, Марго, – сказал он -уверенным тоном, глядя на нее пошлым взглядом, пока она не понимала, чего хочет от неё трезвый Лазарев.

-Что, прости? - сказала она, оглядывая его с ног до головы, приблизилась, чтобы доказать себе, что он трезв.

-Марго - хорошее имя для хорошенькой девушки. Подойди сюда, Марго, сними рубашку с меня, я не укушу тебя,-произнес Лазарев

Он наделял девушку доверием, ждал взаимности.
Марго ещё не опомнилась, скинула свой шелковый халатик с худеньких плеч. Красное шелковое белье под ним было новым. Она купила его на прошлой неделе.

- Садись, Марго, - приказал Лазарев и указал на кресло, которое стояло перед ним.

Она увидела, как рука Сергея в кармане совершает круговые движения, и улыбнулась про себя. Очевидно, у него, как и у многих мужчин в России, проблемы с сексом. Мужчины часто нуждаются в каких-то странных штуках, чтобы возбудить себя. Это смешно, но это факт.

Приоткрытой груди или бедра им недостаточно. Они нуждаются в раздражении, стимуляции, в чем-нибудь таком, что довело бы их до возбуждения. Сергей учил ее всему этому на своей большой мягкой кровати, когда у девушки случился первый раз.

"Серёня"... когда она думала о нем, ее сердце переполняла любовь. Она забывала обо всем на свете.

Все ее друзья завидуют, что ей повезло с таким мужчиной, ну да, который изменяет со своей бывшей бабой.

Своими очаровательными шутками он мог рассмешить ее когда угодно.

Ее стройные ноги неожиданно раздвинулись как раз настолько, чтобы позволить Лазареву увидеть, где заканчивались шелковые чулки и начинались красивые бедра. Она сегодня не надела трусиков, и ее чулки держались на двух красных атласных подвязках, удачно купленных в модном бутике на прошлой неделе.

Она заметила, что взгляд Лазарева стал более напряженным. Ее взгляд не отрывался от взгляда Сергея. Она обнажила бедра так, что Сергей задыхался от этой красоты.

Марго опустила руку и положила на ногу. Она увидела, что маленький бугорок в его брюках увеличился в размерах.
Она задрожала от нетерпения, почувствовав, что стала влажной от желания. Ну, а этому пошлому тигру ведь много и не нужно. Почему бы ему не поторопиться.

Give your heart a break Место, где живут истории. Откройте их для себя